ПОДЕЛИТЬСЯ
30 декабря 2019 | 15:23
Рухнувший самолет отлетал больше половины ресурса - Bek Air
Рухнувший под Алматы самолет Bek Air отлетал больше половины ресурса, передает Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рухнувший под Алматы самолет Bek Air отлетал больше половины ресурса, передает Tengrinews.kz.
Представители авиакомпании заявили, что эксплуатация воздушного судна началась в 2013 году, после получения сертификата безопасности. Воздушное судно имело действующий сертификат летной годности. Сертификат был получен 22 мая 2019 года от КГА, он выдается после тщательной проверки, заверили в Bek Air.
"Специально для совершения наших региональных полетов были закуплены эти самолеты. В октябре 2019 года наша компания прошла сертификацию эксплуатанта, срок действия - до ноября 2021 года. Данному самолету Fokker 100 было 24 года. С 3 июля 2013 года самолет эксплуатировался. Имел действующий сертификат, который был выдан 22 мая 2019 КГА, за подписью Тоты Амировой. При крушении не разрушились топливные баки, не было возгорания. Это говорит о том, что самолет был в хорошем состоянии. Службой ЧС было выкачано четыре тонны керосина, и не было утечек топлива", - сказал глава технического контроля авиакомпании Семен Малышев.
Bek Air отвечает на вопросы. Онлайн-трансляция
На пресс-конференции также отметили, что разбившийся Fokker 100 отлетал чуть больше половины ресурса.
"Наработка данного самолета - 52 771 летный цикл. То есть взлет и посадка. Назначенный ресурс - 90 тысяч циклов, два часа на один цикл. Это говорит о том, что самолет отлетал чуть больше половины назначенного ресурса", - сказал также Малышев.
Ранее сообщалось, что спутный след мог стать причиной крушения самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air в Алматы. Об этом на пресс-конференции заявил руководитель летной службы компании Эрик Сапаров.
"Если бы не застройка, жертв бы не было" - Bek Air
По словам Эрика Сапарова, перед самолетом Fokker 100 из аэропорта Алматы вылетел борт Airbus 321 с новыми двигателями и со взлетной массой до 89 тонн. Спутный след, по словам специалистов, это явление, похожее на вихри, которые тянутся за взлетевшим воздушным судном. Чем больше самолет, тем больше он весит, и тем сильнее спутный след. Летевший следом маленький Fokker 100 начало кренить в разные стороны из-за этого, сказали в авиакомпании, вследствие чего якобы и могло произойти крушение.
Показать комментарии
Читайте также