Депутат Государственной думы России из фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков предложил приравнять пиво к алкоголю, сообщает РИА Новости. По его мнению, пенный напиток должен попадать под действие закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Если законопроект будет принят, для производства и продажи пива необходимо будет получать лицензии, на радио и телевидении запретят рекламу, его нельзя будет купить в местах мелкорозничной торговли (ларьки, палатки), а напиток крепостью более девяти процентов можно будет продавать только с акцизными марками. Беляков отметил, что исключение пива из алкогольных напитков удалось пивоваренным компаниям благодаря "агрессивной" политике в 1995 году. Он уверен, что пиво "по всем признакам" относится к алкогольной продукции. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) также намерена ужесточить телерекламу пива, пишет "Коммерсантъ". Служба запретила использование закадровых диалогов, сюжетно связанных с видеороликом. По мнению представителей ФАС, это является использованием образа человека, что запрещено с января 2005 года, когда вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. В 2004 году реклама пива допускается на телевидении только с 22.00 до 7.00 часов. По словам Белякова, россияне в среднем потребляют до 80 литров пива в год, еще в 1995 году эта цифра составляла 15 литров. Пить пиво граждане начинают с 10-12 лет, а его основные потребители - подростки и молодые люди до 30 лет. Ежегодное потребление чистого спирта составляет 18 литров, причем увеличение объема алкоголя связано с ростом популярности пива. Стоит отметить, что по оценкам Всемирной организации здравоохранения потребление чистого спирта на душу населения не должно превышать восьми литров в год, иначе это угрожает здоровью нации.
Депутат Государственной думы России из фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков предложил приравнять пиво к алкоголю, сообщает РИА Новости. По его мнению, пенный напиток должен попадать под действие закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Если законопроект будет принят, для производства и продажи пива необходимо будет получать лицензии, на радио и телевидении запретят рекламу, его нельзя будет купить в местах мелкорозничной торговли (ларьки, палатки), а напиток крепостью более девяти процентов можно будет продавать только с акцизными марками. Беляков отметил, что исключение пива из алкогольных напитков удалось пивоваренным компаниям благодаря "агрессивной" политике в 1995 году. Он уверен, что пиво "по всем признакам" относится к алкогольной продукции.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) также намерена ужесточить телерекламу пива, пишет "Коммерсантъ". Служба запретила использование закадровых диалогов, сюжетно связанных с видеороликом. По мнению представителей ФАС, это является использованием образа человека, что запрещено с января 2005 года, когда вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. В 2004 году реклама пива допускается на телевидении только с 22.00 до 7.00 часов.
По словам Белякова, россияне в среднем потребляют до 80 литров пива в год, еще в 1995 году эта цифра составляла 15 литров. Пить пиво граждане начинают с 10-12 лет, а его основные потребители - подростки и молодые люди до 30 лет. Ежегодное потребление чистого спирта составляет 18 литров, причем увеличение объема алкоголя связано с ростом популярности пива. Стоит отметить, что по оценкам Всемирной организации здравоохранения потребление чистого спирта на душу населения не должно превышать восьми литров в год, иначе это угрожает здоровью нации.