25 марта 2009 | 04:09

Российских рекламщиков обвинили в расизме

Американский телеканал Sky News обвинил в расизме российских рекламщиков, передает "Новый Регион". Нарекания СМИ вызвала реклама мороженного от Екатеринбургского хладокомбината, на которой изображен чернокожий человек на фоне Белого дома под следующим слоганом: "У всех на устах - Темное в Белом!" Автором концепта выступило рекламное агентство "Восход".

ПОДЕЛИТЬСЯ

Американский телеканал Sky News обвинил в расизме российских рекламщиков, передает "Новый Регион". Нарекания СМИ вызвала реклама мороженного от Екатеринбургского хладокомбината, на которой изображен чернокожий человек на фоне Белого дома под следующим слоганом: "У всех на устах - Темное в Белом!" Автором концепта выступило рекламное агентство "Восход".

Как заявил представитель московского антирасистского общества "Сова" Александр Верховский, реклама содержит в себе скрытую опасность, поскольку может породить предубеждения по отношению к неграм. На подобные обвинения создатель рекламы и творческий директор агентства Андрей Губайдуллин ответил так: "Для России это не расизм. Это всего лишь веселье, не более." Между тем, это не первый случай подобного использования образа Обамы в России. Так, в московском метро промоутеры раздают прохожим листовки с президентским портретом и надписью "Полная стоматологическая демократия!" Однако и в самих США такой рекламы пруд пруди. Чего стоят презервативы Obama condoms, которые начали выпускаться во время предвыборной гонки, и до сих пор остаются в продаже.

Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram