РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
10 марта 2019 | 06:58

Российские туристы намерены судиться с "Эйр Астаной" - СМИ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

Российские туристы, в конце февраля застрявшие в Индии из-за отмены авиарейсов, намерены судиться с "Эйр Астаной". Об этом в субботних новостях сообщил канал КТК, передает Tengrinews.kz


Российские туристы, в конце февраля застрявшие в Индии из-за отмены авиарейсов, намерены судиться с "Эйр Астаной". Об этом в субботних новостях сообщил канал КТК, передает Tengrinews.kz

Как уточняется, пассажиры из России остались недовольны тем, что авиакомпания не предоставила им проживание и не компенсировала сопутствующие расходы.

В частности, россиянка Елена Меркульева написала на странице авиакомпании в Facebook, что из-за задержки у нее сгорели стыковочные билеты.  

"(...)сегодня в обеденное время пришло сообщение с информацией, что наш рейс задерживается и мы улетаем в 3.03. Сгорели наши стыковочные билеты. Мы сами оплачиваем свое жилье и питание. Воздушное пространство открыли. Почему переносится наш самолет? Какая причина?" - обращалась россиянка. 

В авиакомпании ответили, что с вопросом о возмещении расходов следует обратиться на электронный адрес.

Российские СМИ сообщают, что количество россиян, застрявших в Индии 28 февраля из-за отмены рейсов "Эйр Астаны", составило более 50 человек.

По информации канала 360, в пресс-службе перевозчика не предоставили ответа касательно того, как разрешился возникший финансовый вопрос. 

Вместе с тем Комитет гражданской авиации МИИР РК 28 февраля сообщал о рейсе Air Astana по маршруту Дели - Алматы следующее: "Ввиду форс-мажорных обстоятельств и отсутствия свободных гостиниц предоставление проживания пассажирам не представляется возможным". 

27 февраля Air Astana задержала рейс из Нью-Дели в Астану. Он был перенесен на следующий день. 28 февраля авиакомпания объявила об отмене рейсов КС 907/908 и КС 241/242 до 1 марта.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети