РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
03 августа 2010 | 12:25

Российские ритейлеры отказались от сотрудничества с Adidas

ПОДЕЛИТЬСЯ

В России крупнейшие сети по продаже спорттоваров отказались от работы с немецкой Adidas AG, пишет "Коммерсантъ". Ритейлеры обвинили Adidas в дискриминационных условиях по части скидок и наценок при заключении контракта. Немецкая компания предусматривала максимальную скидку для одной из спортивных сетей в 42 процента. Однако в своих монобрендовых магазинах она могла снизить цену на пятьдесят и более процентов. Также не устроил спортивных ритейлеров и размер "максимальных наценок". Как заявил представитель одного из них, условия "были абсолютно неадекватны для розничного бизнеса". Таким образом, контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok коллекции "весна-лето-2011" не подписали "Спортмастер" (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и "Спортград" (три гипермаркета в Москве). Представительство Adidas AG в России подтвердило прекращение поставок. При этом было отмечено, что в компании предпочитают развитие собственной розничной сети. В России Adidas объединяет более 170 розничных точек. В 2009 году объем российского рынка спортивной одежды составил 7,8 миллиарда евро, или четверть от продаж всей одежды. В свою очередь, прибыль немецкой компании в апреле-июне текущего года составила 126 миллионов евро (162 миллиона долларов). Продажи бренда выросли на 11 процентов. Причиной стало спонсорство Adidas на Чемпионате мира по футболу 2010 года.


В России крупнейшие сети по продаже спорттоваров отказались от работы с немецкой Adidas AG, пишет "Коммерсантъ". Ритейлеры обвинили Adidas в дискриминационных условиях по части скидок и наценок при заключении контракта. Немецкая компания предусматривала максимальную скидку для одной из спортивных сетей в 42 процента. Однако в своих монобрендовых магазинах она могла снизить цену на пятьдесят и более процентов. Также не устроил спортивных ритейлеров и размер "максимальных наценок". Как заявил представитель одного из них, условия "были абсолютно неадекватны для розничного бизнеса". Таким образом, контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok коллекции "весна-лето-2011" не подписали "Спортмастер" (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и "Спортград" (три гипермаркета в Москве). Представительство Adidas AG в России подтвердило прекращение поставок. При этом было отмечено, что в компании предпочитают развитие собственной розничной сети. В России Adidas объединяет более 170 розничных точек. В 2009 году объем российского рынка спортивной одежды составил 7,8 миллиарда евро, или четверть от продаж всей одежды. В свою очередь, прибыль немецкой компании в апреле-июне текущего года составила 126 миллионов евро (162 миллиона долларов). Продажи бренда выросли на 11 процентов. Причиной стало спонсорство Adidas на Чемпионате мира по футболу 2010 года.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети