В России крупнейшие сети по продаже спорттоваров отказались от работы с немецкой Adidas AG, пишет "Коммерсантъ". Ритейлеры обвинили Adidas в дискриминационных условиях по части скидок и наценок при заключении контракта. Немецкая компания предусматривала максимальную скидку для одной из спортивных сетей в 42 процента. Однако в своих монобрендовых магазинах она могла снизить цену на пятьдесят и более процентов. Также не устроил спортивных ритейлеров и размер "максимальных наценок". Как заявил представитель одного из них, условия "были абсолютно неадекватны для розничного бизнеса". Таким образом, контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok коллекции "весна-лето-2011" не подписали "Спортмастер" (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и "Спортград" (три гипермаркета в Москве). Представительство Adidas AG в России подтвердило прекращение поставок. При этом было отмечено, что в компании предпочитают развитие собственной розничной сети. В России Adidas объединяет более 170 розничных точек. В 2009 году объем российского рынка спортивной одежды составил 7,8 миллиарда евро, или четверть от продаж всей одежды. В свою очередь, прибыль немецкой компании в апреле-июне текущего года составила 126 миллионов евро (162 миллиона долларов). Продажи бренда выросли на 11 процентов. Причиной стало спонсорство Adidas на Чемпионате мира по футболу 2010 года.
В России крупнейшие сети по продаже спорттоваров отказались от работы с немецкой Adidas AG, пишет "Коммерсантъ". Ритейлеры обвинили Adidas в дискриминационных условиях по части скидок и наценок при заключении контракта.
Немецкая компания предусматривала максимальную скидку для одной из спортивных сетей в 42 процента. Однако в своих монобрендовых магазинах она могла снизить цену на пятьдесят и более процентов. Также не устроил спортивных ритейлеров и размер "максимальных наценок". Как заявил представитель одного из них, условия "были абсолютно неадекватны для розничного бизнеса".
Таким образом, контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok коллекции "весна-лето-2011" не подписали "Спортмастер" (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и "Спортград" (три гипермаркета в Москве). Представительство Adidas AG в России подтвердило прекращение поставок. При этом было отмечено, что в компании предпочитают развитие собственной розничной сети.
В России Adidas объединяет более 170 розничных точек. В 2009 году объем российского рынка спортивной одежды составил 7,8 миллиарда евро, или четверть от продаж всей одежды. В свою очередь, прибыль немецкой компании в апреле-июне текущего года составила 126 миллионов евро (162 миллиона долларов). Продажи бренда выросли на 11 процентов. Причиной стало спонсорство Adidas на Чемпионате мира по футболу 2010 года.