30 октября 2009 | 10:04

Россия установила для Volkswagen лимит сборки

Иностранные автозаводы, которые имеют таможенные льготы при выпуске продукции методом отверточной сборки, могут в год выпускать всего 20 тысяч автомобилей, пишут "Ведомости". Проект такого межведомственного приказа подготовило минэкономразвития. Однако нововведения не коснутся производителей с полным циклом (то есть со сваркой и покраской на заводе). В свою очередь, минпромторг хочет повысить дисциплину в рамках режима промышленной сборки. При этом соблюдая условия ранее заключенных инвестиционных соглашений. Стоит отметить, что ранее к компаниям использующим отверточный метод предъявляли лишь ограничение по времени. Через 2,5 года после начала сборки необходимо было прекратить работы. Всего девять иностранных компаний подписали соглашение о промышленной сборке с правительством России. Большинство из них уже перешли на производство полного цикла. В 2005 году на полном цикле работает московский завод Renault. При принятии такого приказа может пострадать только один калужский завод Volkswagen. Из более 20 моделей выпускаемых автомобилей лишь Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan собирают в полном цикле. По словам руководителя отдела локализации и технического развития Volkswagen Group Rus Виталия Шульца, завод в этом году планирует собрать не менее 63 тысяч автомобилей. Директор российского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов считает, что Volkswagen не уложится в предлагаемые лимиты, выпуская всего две модели в полном цикле.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иностранные автозаводы, которые имеют таможенные льготы при выпуске продукции методом отверточной сборки, могут в год выпускать всего 20 тысяч автомобилей, пишут "Ведомости". Проект такого межведомственного приказа подготовило минэкономразвития. Однако нововведения не коснутся производителей с полным циклом (то есть со сваркой и покраской на заводе). В свою очередь, минпромторг хочет повысить дисциплину в рамках режима промышленной сборки. При этом соблюдая условия ранее заключенных инвестиционных соглашений. Стоит отметить, что ранее к компаниям использующим отверточный метод предъявляли лишь ограничение по времени. Через 2,5 года после начала сборки необходимо было прекратить работы. Всего девять иностранных компаний подписали соглашение о промышленной сборке с правительством России. Большинство из них уже перешли на производство полного цикла. В 2005 году на полном цикле работает московский завод Renault. При принятии такого приказа может пострадать только один
Реклама
Реклама
калужский завод Volkswagen. Из более 20 моделей выпускаемых автомобилей лишь Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan собирают в полном цикле. По словам руководителя отдела локализации и технического развития Volkswagen Group Rus Виталия Шульца, завод в этом году планирует собрать не менее 63 тысяч автомобилей. Директор российского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов считает, что Volkswagen не уложится в предлагаемые лимиты, выпуская всего две модели в полном цикле.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram