С 2011 года в России, возможно, отменят транспортный налог, передает РИА Новости. Об этом на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи заявил вице-премьер страны Сергей Иванов. Вместо него с целью заполнения федерального дорожного фонда планируется увеличить акцизы на бензин. Суть новшества состоит в том, что хозяин автомобиля с более мощным и "прожорливым" двигателем, часто эксплуатирующий свою машину, будет больше платить. "Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше", - заявил Иванов. Вице-премьер также подчеркнул, что увеличение налогов на нефтепродукты является общепринятой мировой практикой. Помимо увеличения акцизов на нефтепродукты, планируется введение платы за проезд по автодорогам общего пользования транспортных средств общей массой свыше 12 тонн, добавил вице-премьер. "Отмечу: средства, аккумулированные этим фондом, будут иметь целевое назначение и направляться исключительно на ремонт, содержание, реконструкцию и строительство автомобильных дорог федерального значения", - отметил Иванов. Ранее депутаты Госдумы уже предлагали включить транспортный налог в стоимость топлива, однако это предложение было отклонено профильным комитетом Госдумы по бюджету и налогам.
С 2011 года в России, возможно, отменят транспортный налог, передает РИА Новости. Об этом на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи заявил вице-премьер страны Сергей Иванов. Вместо него с целью заполнения федерального дорожного фонда планируется увеличить акцизы на бензин. Суть новшества состоит в том, что хозяин автомобиля с более мощным и "прожорливым" двигателем, часто эксплуатирующий свою машину, будет больше платить.
"Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше", - заявил Иванов. Вице-премьер также подчеркнул, что увеличение налогов на нефтепродукты является общепринятой мировой практикой. Помимо увеличения акцизов на нефтепродукты, планируется введение платы за проезд по автодорогам общего пользования транспортных средств общей массой свыше 12 тонн, добавил вице-премьер.
"Отмечу: средства, аккумулированные этим фондом, будут иметь целевое назначение и направляться исключительно на ремонт, содержание, реконструкцию и строительство автомобильных дорог федерального значения", - отметил Иванов.
Ранее депутаты Госдумы уже предлагали включить транспортный налог в стоимость топлива, однако это предложение было отклонено профильным комитетом Госдумы по бюджету и налогам.