ПОДЕЛИТЬСЯ
26 апреля 2013 | 19:20
В России назвали заявление Казахстана о некачественном ремонте МИГ-31 давлением на следствие
Заявления командующего Силами воздушной обороны Казахстана Александра Сорокина о том, что истребитель-перехватчик МИГ-31 разбился по причине некачественного ремонта на 514-м авиаремонтном заводе (АРЗ) в Ржеве (Россия), преждевременны и некорректны, передает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на российскую компанию "Авиаремонт". "Учитывая, что расследование катастрофы только началось, делать какие-либо выводы о причинах падения самолета пока что преждевременно и некорректно. Мы расцениваем подобные заявления как давление на комиссию, занимающуюся расследованием катастрофы МИГ-31 под Карагандой 23 апреля текущего года", - сказано в сообщении пресс-службы ОАО "Авиаремонт", которое поступило в "Интерфакс-АВН" в пятницу, 26 апреля. В минувший вторник, 23 апреля, поздно вечером в Карагандинской области при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов потерпел крушение самолет МИГ-31. На борту находились два человека. При падении самолета экипаж катапультировался. На месте крушения обнаружено тело командира экипажа, штурман госпитализирован. Сорокин в четверг, 25 апреля, заявил, что разбившийся МИГ-31 "был на гарантийном обслуживании, срок которого составляет два года. За все эти два года за него несет ответственность завод, который производил капитальный ремонт. Теперь он будет обязан возместить весь ущерб, который был нанесен", - сказал военачальник на брифинге в Астане. Он полагает, что причиной падения самолета мог стать отказ системы управления самолетом. Как сообщалось, разбившийся МИГ-31 в декабре 2012 года прошел очередной капитально-восстановительный ремонт на 514-м АРЗ, находится на гарантийном обслуживании, по окончании ремонта налетал 42 часа. По факту крушения возбуждено уголовное дело по ст. 392 ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним") Уголовного кодекса республики. Пресс-служба ОАО "Авиаремонт" также обращает внимание на то, что "согласно регламентирующим документам по расследованию авиационных происшествий и инцидентов в Казахстане (Постановление правительства республики №828 от 18.07.2011 года, статья 66), чтобы не нанести вреда процессу расследования, информация о расследовании ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами". "К слову, аналогичные стандарты используются и в РФ", - отмечает пресс-служба. Здесь также подчеркнули, что "за время расследования этой катастрофы нужно исследовать материалы объективного контроля, которые помогут назвать истинные причины падения самолета, дадут информацию о работоспособности воздушного судна, а также о действиях экипажа". "Коллектив ОАО "Авиаремонт" выражает соболезнование родным и близким погибшего командира экипажа разбившегося МИГ-31 Марата Едигеева", - сказано в сообщении пресс-службы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Заявления командующего Силами воздушной обороны Казахстана Александра Сорокина о том, что истребитель-перехватчик МИГ-31 разбился по причине некачественного ремонта на 514-м авиаремонтном заводе (АРЗ) в Ржеве (Россия), преждевременны и некорректны, передает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на российскую компанию "Авиаремонт". "Учитывая, что расследование катастрофы только началось, делать какие-либо выводы о причинах падения самолета пока что преждевременно и некорректно. Мы расцениваем подобные заявления как давление на комиссию, занимающуюся расследованием катастрофы МИГ-31 под Карагандой 23 апреля текущего года", - сказано в сообщении пресс-службы ОАО "Авиаремонт", которое поступило в "Интерфакс-АВН" в пятницу, 26 апреля. В минувший вторник, 23 апреля, поздно вечером в Карагандинской области при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов потерпел крушение самолет МИГ-31. На борту находились два человека. При падении самолета экипаж катапультировался. На месте крушения обнаружено тело командира экипажа, штурман госпитализирован. Сорокин в четверг, 25 апреля, заявил, что разбившийся МИГ-31 "был на гарантийном обслуживании, срок которого составляет два года. За все эти два года за него несет ответственность завод, который производил капитальный ремонт. Теперь он будет обязан возместить весь ущерб, который был нанесен", - сказал военачальник на брифинге в Астане. Он полагает, что причиной падения самолета мог стать отказ системы управления самолетом. Как сообщалось, разбившийся МИГ-31 в декабре 2012 года прошел очередной капитально-восстановительный ремонт на 514-м АРЗ, находится на гарантийном обслуживании, по окончании ремонта налетал 42 часа. По факту крушения возбуждено уголовное дело по ст. 392 ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним") Уголовного кодекса республики. Пресс-служба ОАО "Авиаремонт" также обращает внимание на то, что "согласно регламентирующим документам по расследованию авиационных происшествий и инцидентов в Казахстане (Постановление правительства республики №828 от 18.07.2011 года, статья 66), чтобы не нанести вреда процессу расследования, информация о расследовании ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами". "К слову, аналогичные стандарты используются и в РФ", - отмечает пресс-служба. Здесь также подчеркнули, что "за время расследования этой катастрофы нужно исследовать материалы объективного контроля, которые помогут назвать истинные причины падения самолета, дадут информацию о работоспособности воздушного судна, а также о действиях экипажа". "Коллектив ОАО "Авиаремонт" выражает соболезнование родным и близким погибшего командира экипажа разбившегося МИГ-31 Марата Едигеева", - сказано в сообщении пресс-службы.
Показать комментарии
Читайте также