В Уральске произошел очередной скандал, связанный с турфирмой, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Родители 30 школьников с 11 утра атакуют офис компании "Азия тур".По их словам, их дети должны были еще вчера вечером выехать по путевкам в Казань. Комфортабельный автобус обещали подать к 17.00, но он приехал только спустя два часа. Все это время дети ждали в школе. Более того, когда пассажиры уже начали рассаживаться по местам, выяснилось, что у автобуса отсутствуют дворники, разбита фара, на многих сиденьях отсутствуют ремни безопасности, и половина сидений не раскладываются.
В Уральске произошел очередной скандал, связанный с турфирмой, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Родители 30 школьников с 11 утра атакуют офис компании "Азия тур".По их словам, их дети должны были еще вчера вечером выехать по путевкам в Казань. Комфортабельный автобус обещали подать к 17.00, но он приехал только спустя два часа. Все это время дети ждали в школе. Более того, когда пассажиры уже начали рассаживаться по местам, выяснилось, что у автобуса отсутствуют дворники, разбита фара, на многих сиденьях отсутствуют ремни безопасности, и половина сидений не раскладываются.
"Конечно, мы не могли допустить, чтобы дети ехали на автобусе с техническими неисправностями. Нам пообещали, что постараются организовать еще один автобус через пару часов. Мы подождали, но и этот автобус не приехал. Мы вернулись домой около 23.00 вечера голодные, уставшие и расстроенные. Ведь многие наши ученики ради этой поездки с классом отказались от каникул с родителями на курорты. А двое, пройдя два тура и набрав хорошие баллы, решили пропустить участие в международной олимпиаде", - сообщила вожатая школы Марина Горбатова.
Все родители написали претензии к деятельности турагентства и потребовали 100-процентного возврата стоимости путевок. В "Азия тур", несмотря на проблемы с клиентами, директора на месте не оказалось. С родителями школьников пришлось разговаривать менеджерам. Одна из них Тальмира Салимбаева сообщила, что основным виновником ситуации является компания ТОО "Батыс ЛюксПаз Сервис", с которой был договор о поставке автотранспорта.
"Мы считаем это форс-мажорными обстоятельствами и сейчас делаем все, чтобы вернуть деньги людям. Дело в том, что мы уже оплатили гостиницу и экскурсии в Казани. Наши казанские партнеры полностью выполнили свою часть контракта, поэтому насколько получится возврат денег - пока неизвестно. Но мы будем делать все возможное", - сообщила Салимбаева.
Юрист Шакир Суханбердин, помогающий людям разобраться с ситуацией, отметил, что компания "Азия тур", по сути вообще является не турагентством, а обыкновенным посредником. "Я изучил договор, подписанный школой и "Азия тур", и должен сказать, что эта компания фактически просто заказала услуги в Казани и никакой ответственности за доставку туда клиентов не несет. У них это написано в договоре прямым текстом. Это они уже на словах пообещали родителям доставить их детей на место. А ответственности никакой они за это не несут. Кроме этого, в их договоре прописано, что в случае каких-то проблем и вопросов, клиент должен звонить своему туроператору. Но никаких абсолютно данных ни о казанском операторе, ни о компании, с которой был заключен договор о перевозке детей менеджеры не показали", - сообщил Суханбердин.
К слову, координат компании "Батыс Люкс Паз Сервис", с которой, по словам сотрудников "Азия Тур", у них подписан договор, найти не удалось. Об этом перевозчике нет ни одного упоминания и в интернете.
Стоит отметить, что стоимость путевки составляет 58 тысяч тенге. Плюс к этому многие родители купили своим детям билеты на футбольный матч, который состоится сегодня, 5 ноября. Стоимость билетов 3 тысячи рублей. Таким образом, речь сейчас идет о возврате средств в общей сложности около 2 миллионов тенге. В "Азия Тур" сообщили, что они, безусловно будут стараться решить вопрос о возврате денег в досудебном порядке. Однако более точную информацию обещали дать после того, как вернется из поездки директор Зауреш Касенова.