РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
23 октября 2009 | 12:30

РЕН ТВ переориентируется на любителей развлечений

ПОДЕЛИТЬСЯ

Руководство телеканалов РЕН ТВ и "Пятый канал" намерены сменить концепцию вещания. Об этом в интервью газете "Коммерсанть" рассказал генеральный директор "Национальной Медиа Группы" (НМГ) Владимир Ханумян. По его словам, зрителями канала РЕН ТВ в основном являются мужчины от 25 до 55 лет и руководству хотелось бы сохранить данную аудиторию. Задачей руководства заключается в том, чтобы "четко спозиционировать этот канал как телевизионный бренд". В настоящее время, по мнению Ханумяна, РЕН ТВ неясно сформулирован и находится где-то посредине и "размазан" по всем сегментам аудитории. "Мы постараемся точнее спозиционировать основные психотипы зрителей канала, - добавил Ханумян. - Мы для себя таких выделили два: любители острых ощущений и любители развлечений". Что касается федерального "Пятого канала", концепция телеканала будет нацелена на зрителей от 18 лет и старше. Канал будет транслировать множество познавательных, научных программ. По мнению его топ-менеджера, "Пятый" должен стать "телевидением, которого сейчас нет в России", "телевидением, про которое принято говорить "интеллигентное". В интервью газеты Ханумян опроверг информацию о том, что РЕН ТВ и "Пятый телеканал" откажутся от собственных новостей в пользу одного из подразделений государственной телекомпании Russia Today. Ранее информацию о том, что каналы будут делать новости самостоятельно, подтвердили гендиректор НМГ Александр Орджоникидзе и пресс-служба RT. Перемены обоих телеканалов должны произойти уже к концу текущего года. Руководство планирует за три ближайших года увеличить долю РЕН ТВ и "Пятого" в целевой аудитории до восьми и четырех процентов соответственно.


Руководство телеканалов РЕН ТВ и "Пятый канал" намерены сменить концепцию вещания. Об этом в интервью газете "Коммерсанть" рассказал генеральный директор "Национальной Медиа Группы" (НМГ) Владимир Ханумян. По его словам, зрителями канала РЕН ТВ в основном являются мужчины от 25 до 55 лет и руководству хотелось бы сохранить данную аудиторию. Задачей руководства заключается в том, чтобы "четко спозиционировать этот канал как телевизионный бренд". В настоящее время, по мнению Ханумяна, РЕН ТВ неясно сформулирован и находится где-то посредине и "размазан" по всем сегментам аудитории. "Мы постараемся точнее спозиционировать основные психотипы зрителей канала, - добавил Ханумян. - Мы для себя таких выделили два: любители острых ощущений и любители развлечений". Что касается федерального "Пятого канала", концепция телеканала будет нацелена на зрителей от 18 лет и старше. Канал будет транслировать множество познавательных, научных программ. По мнению его топ-менеджера, "Пятый" должен стать "телевидением, которого сейчас нет в России", "телевидением, про которое принято говорить "интеллигентное". В интервью газеты Ханумян опроверг информацию о том, что РЕН ТВ и "Пятый телеканал" откажутся от собственных новостей в пользу одного из подразделений государственной телекомпании Russia Today. Ранее информацию о том, что каналы будут делать новости самостоятельно, подтвердили гендиректор НМГ Александр Орджоникидзе и пресс-служба RT. Перемены обоих телеканалов должны произойти уже к концу текущего года. Руководство планирует за три ближайших года увеличить долю РЕН ТВ и "Пятого" в целевой аудитории до восьми и четырех процентов соответственно.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети