Кадр "Седьмого канала"
В Шымкенте на ремонт детской железной дороги ушло более 60 миллионов тенге, однако для введения популярнейшего в городе аттракциона в эксплуатацию нужно еще столько же, сообщают корреспонденты "Седьмого канала". В 2011 году на ремонт было выделено 64 миллиона тенге. На эти деньги отремонтировали здание вокзала, на главной аллее поставили самолет, паровоз и поезд. Однако зиму вокзал пережил плохо - крыша протекала, теперь на стенах желтые подтеки, а на полу штукатурка. "Это не просто недочеты. Тут за зиму крыша протекала несколько раз! А в этот туалет разве может зайти человек?! Здесь же ногой ступить некуда. И, ведь пока поезд здесь не ходил. Мне страшно представить, что здесь будет, когда с перрона тронется состав", - говорит новый управляющий Камбарбек Есболганов. У детского поезда даже есть настоящий машинист, но он пока без работы. Тепловоз и вагоны, по его словам, пришли в полную негодность. В городском отделе ЖКХ ждут выделения 50 миллионов тенге для реконструкции второй станции детской железной дороги. На ремонт состава денег пока нет. "Непонятным остается одно, зачем шымкентским детям нужны две новые станции, если сам маленький поезд так и не тронется с места", - удивляются корреспонденты канала.
В Шымкенте на ремонт детской железной дороги ушло более 60 миллионов тенге, однако для введения популярнейшего в городе аттракциона в эксплуатацию нужно еще столько же, сообщают корреспонденты "Седьмого канала".
В 2011 году на ремонт было выделено 64 миллиона тенге. На эти деньги отремонтировали здание вокзала, на главной аллее поставили самолет, паровоз и поезд. Однако зиму вокзал пережил плохо - крыша протекала, теперь на стенах желтые подтеки, а на полу штукатурка.
"Это не просто недочеты. Тут за зиму крыша протекала несколько раз! А в этот туалет разве может зайти человек?! Здесь же ногой ступить некуда. И, ведь пока поезд здесь не ходил. Мне страшно представить, что здесь будет, когда с перрона тронется состав", - говорит новый управляющий Камбарбек Есболганов.
У детского поезда даже есть настоящий машинист, но он пока без работы. Тепловоз и вагоны, по его словам, пришли в полную негодность.
В городском отделе ЖКХ ждут выделения 50 миллионов тенге для реконструкции второй станции детской железной дороги. На ремонт состава денег пока нет. "Непонятным остается одно, зачем шымкентским детям нужны две новые станции, если сам маленький поезд так и не тронется с места", - удивляются корреспонденты канала.