В Алматы до сих пор продолжаются ремонтные работы аварийно севшего 29 декабря самолета DC-10 , передает корреспондент Tengrinews.kz. Как уточнил источник в городском аэропорту, пока починка воздушного судна продолжается, пассажиры находятся в транзитном зале. Напомним, в алматинском аэропорту 29 декабря совершил аварийную посадку военный самолет США. По данным МЧС, авиалайнер летел из Бишкека в Лейпциг. На его борту находились 157 военнослужащих и несколько сотрудников НАТО. По информации отдела военного атташе США, экстренная посадка американского воздушного судна не была чрезвычайной ситуацией. Согласно статистике, опубликованной на сайте Aviation Safety Network, воздушные судна типа DC-10 являются одними из самых ненадежных самолетов в мире. В авиакатастрофах был потерян 31 авиалайнер этой модели, что составляет восемь процентов от всего выпуска.
В Алматы до сих пор продолжаются ремонтные работы аварийно севшего 29 декабря самолета DC-10 , передает корреспондент Tengrinews.kz.
Как уточнил источник в городском аэропорту, пока починка воздушного судна продолжается, пассажиры находятся в транзитном зале.
Напомним, в алматинском аэропорту 29 декабря совершил аварийную посадку военный самолет США. По данным МЧС, авиалайнер летел из Бишкека в Лейпциг.
На его борту находились 157 военнослужащих и несколько сотрудников НАТО. По информации отдела военного атташе США, экстренная посадка американского воздушного судна не была чрезвычайной ситуацией.
Согласно статистике, опубликованной на сайте Aviation Safety Network, воздушные судна типа DC-10 являются одними из самых ненадежных самолетов в мире. В авиакатастрофах был потерян 31 авиалайнер этой модели, что составляет восемь процентов от всего выпуска.