РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
15 января 2013 | 15:57

Реклама пива рядом с вузами обеспокоила власти Алматы

ПОДЕЛИТЬСЯ

©Информационно-аналитический отдел УМП акимата Алматы наглядно показал, у каких вузов находятся билборды ©Информационно-аналитический отдел УМП акимата Алматы наглядно показал, у каких вузов находятся билборды

Размещение баннеров с рекламой пива вблизи вузов и школ Алматы обеспокоило Управление по вопросам молодежной политики города, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства. Отмечается, что в преддверии новогодних праздников сотрудники управления обратили внимание на то, что баннеры с рекламой алкогольной продукции располагаются недалеко от учебных заведений. "Было выявлено, что производители пива действительно старательно размещают рекламу в непосредственной близости от высших учебных заведений и школ, и это не случайность, а продуманный маркетинговый ход", - заявил начальник управления Санжар Бокаев. По его словам, в ходе исследования проблемы выяснилось, что "основные места пребывания молодежи находятся в плотном кольце рекламы, которое, судя по его расположению, никак не может быть случайным стечением обстоятельств". Сотрудники управления, выезжавшие на места расположения баннеров, определили, что при размещении рекламы производители пива также активно использовали места, где часто появляется молодежь - на выходах из парков и аллей, на перекрестках и около остановок общественного транспорта. По мнению начальника управления, такая схема по активной пропаганде употребления алкогольной продукции напрямую влияет на развитие детского и подросткового алкоголизма. "При этом цветовая гамма самой рекламы используется таким образом, что слова "Безалкогольное пиво" просто теряются в мешанине картинки. Буквы умышленно растягиваются, оказываясь чересчур высокими и тонкими, что затрудняет их чтение. Отдельные производители и вовсе делают их полупрозрачными", - добавил Бокаев. По словам начальника ведомства, сейчас многие из рекламных площадей освободились, так как с наступлением нового года закончились договоры, заключаемые с владельцами рекламных конструкций. "Однако это вовсе не говорит о том, что уже в следующем месяце кольцо пропаганды не сожмется еще сильнее. Именно в связи с этим мы обращаемся к владельцам рекламных площадей, большая часть которых находится в частных руках, и убедительно просим не идти на поводу у недобросовестных "пивоваров", - добавил начальник управления по вопросам молодежной политики.


Размещение баннеров с рекламой пива вблизи вузов и школ Алматы обеспокоило Управление по вопросам молодежной политики города, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства. Отмечается, что в преддверии новогодних праздников сотрудники управления обратили внимание на то, что баннеры с рекламой алкогольной продукции располагаются недалеко от учебных заведений. "Было выявлено, что производители пива действительно старательно размещают рекламу в непосредственной близости от высших учебных заведений и школ, и это не случайность, а продуманный маркетинговый ход", - заявил начальник управления Санжар Бокаев. По его словам, в ходе исследования проблемы выяснилось, что "основные места пребывания молодежи находятся в плотном кольце рекламы, которое, судя по его расположению, никак не может быть случайным стечением обстоятельств". Сотрудники управления, выезжавшие на места расположения баннеров, определили, что при размещении рекламы производители пива также активно использовали места, где часто появляется молодежь - на выходах из парков и аллей, на перекрестках и около остановок общественного транспорта. По мнению начальника управления, такая схема по активной пропаганде употребления алкогольной продукции напрямую влияет на развитие детского и подросткового алкоголизма. "При этом цветовая гамма самой рекламы используется таким образом, что слова "Безалкогольное пиво" просто теряются в мешанине картинки. Буквы умышленно растягиваются, оказываясь чересчур высокими и тонкими, что затрудняет их чтение. Отдельные производители и вовсе делают их полупрозрачными", - добавил Бокаев. По словам начальника ведомства, сейчас многие из рекламных площадей освободились, так как с наступлением нового года закончились договоры, заключаемые с владельцами рекламных конструкций. "Однако это вовсе не говорит о том, что уже в следующем месяце кольцо пропаганды не сожмется еще сильнее. Именно в связи с этим мы обращаемся к владельцам рекламных площадей, большая часть которых находится в частных руках, и убедительно просим не идти на поводу у недобросовестных "пивоваров", - добавил начальник управления по вопросам молодежной политики.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети