РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
03 января 2018 | 16:18

Рассылка о ребенке с опухолью мозга, которому требуется кровь, оказалась фейком

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото с сайта pexels.com Иллюстративное фото с сайта pexels.com

Неизвестные активно распространяют в WhatsApp сообщение от женщины о помощи для десятимесячного ребенка с опухолью мозга, которому срочно нужна кровь для операции, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Неизвестные активно распространяют в WhatsApp сообщение от женщины о помощи для десятимесячного ребенка с опухолью мозга, которому срочно нужна кровь для операции, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В рассылке говорится о том, что этот ребенок умирает. Группа его крови - третья отрицательная. Автор сообщения просит всех желающих прислать письма, за каждые три письма родители ребенка якобы получают на счет 32 цента. Если отправить минимум 12 писем, то в профиле появится появится значок "Спасибо".

В Научно-производственном центре трансфузиологии Министерства здравоохранения РК прокомментировали данную информацию.

"На сегодняшний день сообщения, где упоминаются организации Epuls и Onet, с рассказами об умирающем ребенке стоит отнести к спам-рассылке. Ни в один центр крови Казахстана заявка на донорскую кровь для ребенка с таким диагнозом и указанной группой крови ни в преддверии Нового года, ни на сегодняшний день не поступала. Во всех центрах крови республики имеется достаточный запас донорской крови любой группы. Выдача нужных компонентов крови не прекращается ни в праздники и выходные, ни ночью. Служба крови работает круглосуточно", - сообщили в учреждении.

Также в Центре трансфузиологии добавили, что при получении рассылок подобного характера стоит обращаться непосредственно в организации службы крови.

По данным организации, в праздничные дни (с 30 декабря по 2 января) было принято более 300 доноров. В среднем в день через Центр трансфузиологии проходит порядка 120-150 доноров, а при необходимости - до 250.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети