ПОДЕЛИТЬСЯ
03 февраля 2014 | 13:47
Расследовать авиакатастрофы открыто поручил Сагинтаев
Авиакатастрофы в Казахстане поручено расследовать открыто и информировать. Первый заместитель премьер-министра Бакытжан Сагинтаев в ходе коллегии Министерства транспорта и коммуникаций поручил разработать национальную программу по безопасности полетов, передает корреспондент Tengrinews.kz. Вице-премьер напомнил, что несколько дней назад исполнился год со дня авиакатастрофы под Алматы. По словам Сагинтаева, необходимо информировать общественность о ходе расследования крушения самолета Challenger-200. "Мы не должны этого делать через год. Мы должны постоянно информировать людей, чтобы не было вопросов. Может быть, даже показать, рассказать, что мы привлекаем представителей заводов-изготовителей к расследованию причин. Из США приезжают, из Канады, из Москвы. Пусть они тоже выйдут расскажут, что на самом деле делается (в ходе расследования авиакатастрофы. - Прим. автора), чтобы никаких сомнений у общества нашего не было. Все должно быть открыто. По любым вопросам, которые касаются вот таких моментов, должно быть все открыто", - отметил Сагинтаев. Отдельно Бакытжан Сагинтаев остановился на вопросе безопасности полетов. По его данным, только за последние пять лет с гражданскими воздушными судами произошло 10 авиакатастроф по разным причинам: от человеческого фактора до технического состояния. "Но от этого нам не легче. Тем более пассажирам. Нам необходимо проработать вопросы целесообразности разработки национальной программы по безопасности полетов", - сказал Сагинтаев.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Авиакатастрофы в Казахстане поручено расследовать открыто и информировать. Первый заместитель премьер-министра Бакытжан Сагинтаев в ходе коллегии Министерства транспорта и коммуникаций поручил разработать национальную программу по безопасности полетов, передает корреспондент Tengrinews.kz. Вице-премьер напомнил, что несколько дней назад исполнился год со дня авиакатастрофы под Алматы. По словам Сагинтаева, необходимо информировать общественность о ходе расследования крушения самолета Challenger-200. "Мы не должны этого делать через год. Мы должны постоянно информировать людей, чтобы не было вопросов. Может быть, даже показать, рассказать, что мы привлекаем представителей заводов-изготовителей к расследованию причин. Из США приезжают, из Канады, из Москвы. Пусть они тоже выйдут расскажут, что на самом деле делается (в ходе расследования авиакатастрофы. - Прим. автора), чтобы никаких сомнений у общества нашего не было. Все должно быть открыто. По любым вопросам, которые касаются вот таких моментов, должно быть все открыто", - отметил Сагинтаев. Отдельно Бакытжан Сагинтаев остановился на вопросе безопасности полетов. По его данным, только за последние пять лет с гражданскими воздушными судами произошло 10 авиакатастроф по разным причинам: от человеческого фактора до технического состояния. "Но от этого нам не легче. Тем более пассажирам. Нам необходимо проработать вопросы целесообразности разработки национальной программы по безопасности полетов", - сказал Сагинтаев.
Показать комментарии
Читайте также