ПОДЕЛИТЬСЯ
15 сентября 2017 | 11:37
Рашид Кузембаев возглавил новую нацкомпанию
Председателем правления национальной компании Kazakh Tourizm избран Рашид Кузембаев, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства культуры и спорта РК.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Председателем правления национальной компании Kazakh Tourizm избран Рашид Кузембаев, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства культуры и спорта РК.
Кузембаев Рашид Талапович родился 7 августа 1969 года в Карагандинской области. В 1992 году окончил Московский государственный университет по специальности "экономист, преподаватель политической экономики". В 2005 году в Высшей школе экономики (Москва) получил степень магистра делового администрирования. Награжден медалью "Ерен еңбегi үшін", нагрудным знаком "Денсаулық сақтау ісіне қосқан үлесі үшін".
Ранее Кузембаев занимал должность заместителя начальника Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан.
Трудовую деятельность начал в 1992 году в качестве начальника отдела экономического анализа АО "Алтын Алма". В разные годы работал главным специалистом Госкомимущества РК, начальником отдела Государственного приватизационного фонда, руководителем аппарата РГП "Қазақстан темiр жолы".
В 2001 году был назначен на должность руководителя аппарата Министерства транспорта и коммуникаций РК. С 2002 по 2007 годы был вице-президентом Союза торгово-промышленной палаты РК. С 2007 по 2013 год работал заместителем начальника Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан. В 2013 году возглавил Секретариат Комитета социальной сферы и социального партнерства НПП "Атамекен".
Как будет работать нацкомпания Kazakh Tourizm
АО "Национальная компания "Kazakh Tourizm" создана в июле 2017 года для развития туристской отрасли Казахстана и будет выполнять девять основных функций: продвижение Казахстана в качестве международной туристской дестинации (территории для посещения туристов); профессиональное управление туристским брендом Казахстана; формирование и реализация стратегии маркетинга; привлечение въездных и внутренних туристов; стимулирование притока внешних и внутренних инвестиций в туристскую индустрию; участие на миноритарной основе в инвестиционных проектах; создание центров по подготовке квалифицированных специалистов для туристской отрасли и других вопросов.
Показать комментарии
Читайте также