Виновниками произошедшей в октябре 2008 года катастрофы Ми-8 в Зеленодольском районе Татарстана являются пять сотрудников Казанского вертолетного завода, сообщает РИА Новости. К такому выводу пришла транспортная прокуратура Татарстана. Пять сотрудников ОАО "КВЗ" обвиняются в ненадлежащем исполнении своих обязанностей, приведшем к крушению вертолета и гибели четырех человек. В настоящее время они находятся под подпиской о невыезде. Принадлежавший Казанскому вертолетному заводу Ми-8 разбился днем 26 октября 2008 года. Он совершал испытательный полет. В результате аварии погибли командир вертолета Петр Чумаков, штурман Борис Макаренко, бортинженер Фарид Хуснимарданов и ведущий инженер Максим Иванков. Второму пилоту Рианут Галимову удалось спастись. Он выпрыгнул с парашютом. По факту крушения вертолета было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Эта статья предусматривает до семи лет лишения свободы.
Виновниками произошедшей в октябре 2008 года катастрофы Ми-8 в Зеленодольском районе Татарстана являются пять сотрудников Казанского вертолетного завода, сообщает РИА Новости. К такому выводу пришла транспортная прокуратура Татарстана. Пять сотрудников ОАО "КВЗ" обвиняются в ненадлежащем исполнении своих обязанностей, приведшем к крушению вертолета и гибели четырех человек. В настоящее время они находятся под подпиской о невыезде.
Принадлежавший Казанскому вертолетному заводу Ми-8 разбился днем 26 октября 2008 года. Он совершал испытательный полет. В результате аварии погибли командир вертолета Петр Чумаков, штурман Борис Макаренко, бортинженер Фарид Хуснимарданов и ведущий инженер Максим Иванков. Второму пилоту Рианут Галимову удалось спастись. Он выпрыгнул с парашютом.
По факту крушения вертолета было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Эта статья предусматривает до семи лет лишения свободы.