РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
24 июня 2016 | 11:30

Присвоение звезд гостиницам Астаны вызвало вопросы у депутатов маслихата

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото prohotelia.com.ua Фото prohotelia.com.ua

Присвоение звезд гостиницам вызвало вопросы у депутатов маслихата Астаны, передает корреспондент Tengrinews.kz. Свой вопрос на очередном заседании маслихата города озвучил депутат Алмаз Ким.


Присвоение звезд гостиницам вызвало вопросы у депутатов маслихата Астаны, передает корреспондент Tengrinews.kz. Свой вопрос на очередном заседании маслихата города озвучил депутат Алмаз Ким.

"В городе с поразительной быстротой растет количество самых разных гостиниц. От пятизвездочных гостиниц до хостелов, которые порой расположены в жилых многоквартирных домах. Отсутствуют стандарты присвоения звезд, отсутствуют квалификационные требования к оборудованию и сервису", - сказал во время очередного заседания маслихата Астаны Алмаз Ким.

Он предложил создать отраслевую ассоциацию, которая бы следила за соответствием гостиниц заявленным условиям и сервису. 

"На примере гостиничного бизнеса предлагаю возможный алгоритм: управление предпринимательства собирает представителей гостиничного бизнеса, рекомендует им создать ассоциацию, совместно разрабатывает квалификационные требования, определяется бюджет этой ассоциации, квалификационную комиссию. И квалификационная комиссия этой ассоциации на постоянной основе мониторит гостиничные предприятия города: соответствие звездности, квалификационные требования и, в случае несоответствия, передается акимату - и акимат принимает решение, вплоть до лишения лицензии", - предложил депутат маслихата.

В качестве примера он привел присвоение звезд Мишлена. "Рестораторы из кожи вон лезут, чтобы угодить критику, представленному отраслевой ассоциацией. Ресторан становится гордостью города. У нас же предприниматель для галочки выполняет устаревшие советские нормы, платит мзду, не платит налоги и остается посредственным предприятием", - заметил Ким.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети