РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
25 июля 2019 | 16:09

Причиной дыма в Нур-Султане назвали пожары в России

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

Руководитель Департамента контроля качества и безопасности товаров и услуг Нур-Султана Садвакас Байгабулов рассказал, что стало причиной появления дыма в столице и насколько есть необходимость надевать маски при такой концентрации загрязнения воздуха, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Руководитель Департамента контроля качества и безопасности товаров и услуг Нур-Султана Садвакас Байгабулов рассказал, что стало причиной появления дыма в столице и насколько есть необходимость надевать маски при такой концентрации загрязнения воздуха, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"По состоянию на 25 июля в Иркутской области и Красноярском крае Российской Федерации горит свыше одного миллиона гектаров леса. Соответственно, отголоски этих пожаров мы видим в нашей столице, буквально вчера аналогичную картину наблюдали у себя жители города Павлодара в течение двух дней", - объяснил Байгабулов.

Он подчеркнул, что это остаточное явление и в зависимости от ветра в столице прекратится через день-два. "Концентрация опасных веществ там содержится, но это не вредно, потому что это остаточное, такие отголоски, которые проходят через нашу территорию и идут дальше. Угрозы жизни и здоровью жителей столицы это не представляет. Оснований для ажиотажа и паники нет", - заключил руководитель департамента, пояснив, что маски носить не обязательно.


Фото Турар Казангапов©

Напомним, ранее дымку в столице объясняли синоптики Казгидромета, отмечая превышение уровня загрязнения в некоторых районах столицы. По данным синоптиков, 25 июля в столице ночью фиксировался слабый ветер 1-3 метра в секунду, наблюдалась дымка с видимостью 5 километров при относительной влажности воздуха 98-99 процентов. С 08.40 в городе наблюдался производственный дым, относительная влажность воздуха составляет 70 процентов.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети