11 апреля 2014 | 23:19

Президент SCAT: сенатора Жабала Ергалиева просто подставили

Фото Турар Казангапов

Депутата Сената Жабала Ергалиева просто подставили. Свое мнение о предложение сенатора лишить авиакомпанию лицензии сегодня прокомментировал президент авиакомпании SCAT Владимир Денисов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Депутата Сената Жабала Ергалиева просто подставили. Свое мнение о предложение сенатора лишить авиакомпанию лицензии сегодня прокомментировал президент авиакомпании SCAT Владимир Денисов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"По высказыванию нашего депутата просматривается его слабая подготовленность. Видно, где он путается в цифрах, датах и неправильно отражает саму ситуацию и происходящие процессы. Я считаю, что депутата подставили. Он должен был высказывать точку зрения народа, а здесь точка зрения негативно настроенных структур", - заявил Владимир Денисов на брифинге.

Реклама
Реклама

Президент SCAT подчеркнул, что своим высказыванием сенатор нанес удар по всей гражданской авиации. "SCAT ежедневно перевозит около четырех тысяч пассажиров, поэтому такие высказывания ложатся на отрасль гражданской авиации. Еще раз хочу отметить, что депутат был не подготовлен и наверняка высказывал не свою точку зрения. К тому же оставить авиакомпанию без доходов - это значит, оставить более 1000 человек без работы", - рассказал Владимир Денисов.

Информационная война против авиакомпании SCAT обострилась 7 апреля. Тогда в аэропорту столицы были подняты все службы в ожидании рейса "Шымкент - Астана", у которого во время захода на посадку начались проблемы с шасси. Правда, руководители авиаперевозчика заявляют, что этот случай не стоит даже относить к происшествиям. Во-первых, такие неприятности у самолетов случаются часто, во-вторых, экипаж благополучно посадил самолет, выполнив все в соответствии с нормативами. В-третьих, "Боинги" успешно приземляются даже при реальных проблемах с шасси, а в этот раз все оказалось в норме, только из-за погоды не сработала сигнализация. "Нужно вмешиваться органам национальной безопасности. В тот день не было причин для такого ажиотажа. Не было причин для заливки пеной взлетной полосы, не было причин правоохранительным органам изымать воздушную документацию, снимать самописцы. Это не их полномочия. Задача полиции - следить за порядком на аэровокзале, ловить дебоширов и террористов", - с возмущением рассказывает президент SCAT.

По словам президента SCAT, после вмешательства в дело правоохранительных органов, ему пришлось отпустить экипаж в краткосрочный отпуск. Говорит, что после многочасовых допросов у людей стресс и их нельзя в таком состоянии допускать до штурвала.

Все нападки на авиакомпанию SCAT начались в октябре 2013 года, рассказывает руководитель. Тогда был принят закон о запрете иностранным компаниям обслуживать чартерные рейсы. "Все тогда считали, что инициатором были мы, чтобы стать монополистом на рынке. Но я заявляю, мы этого не делали, но поддерживаем инициативу мажилиса. После этого заявления испортились отношения с аэропортами Астаны, Алматы, Актобе и Атырау. Они запретили хранить собственное топливо, ввели другие ограничения, связанные с размещением наших наземных служб, с арендой помещений", - сказал президент SCAT.

То, что происходит сейчас, это расчистка рынка для турецких авиакомпаний, уверены руководители авиакомпании. Между тем работу авиакомпании SCAT в данное время проверяет Минтранском. В прошлом году, говорят в авиакомпании, они пережили более 10 проверок. Эксперты оценили летную годность воздушных судов, выясняли, правильно ли их эксплуатируют. 


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram