Пресс-секретарь и советник Президента Даурен Абаев возглавил новое Министерство информации и коммуникаций, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Акорды.
Пресс-секретарь и советник Президента Даурен Абаев возглавил новое Министерство информации и коммуникаций, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Акорды.
"Назначить Абаева Даурена Аскербековича министром информации и коммуникаций Республики Казахстан", - говорится в Указе Главы государства.
Также сообщается, что распоряжением Нурсултана Назарбаева Даурен Абаев освобожден от должности советника и пресс-секретаря Президента.
Абаев родился в 1979 году в Алматинской области. В 2001 году с отличием окончил Казахский Государственный национальный университет имени Аль-Фараби, в 2014 году - Евразийский гуманитарный институт. С августа 2001 по август 2003 года работал в центральном аппарате Министерства иностранных дел. С мая 2003 года по май 2007 года - на дипломатической службе в посольствах Республики Казахстан в Азербайджане и Королевстве Нидерланды. С мая 2007 по декабрь 2007 года - начальник отдела пресс-службы Министерства иностранных дел.
С декабря 2007 по декабрь 2008 года - главный эксперт, консультант Протокола Президента Республики Казахстан. С декабря 2008 по октябрь 2009 года - заместитель пресс-секретаря Главы государства. С октября 2009 года - государственный инспектор отдела Администрации Президента.
В октябре 2011 года распоряжением Главы государства назначен пресс-секретарем Президента. В июле 2013 года к должности пресс-секретаря добавилась еще одна - советник Президента.
Имеет дипломатический ранг первый секретарь I класса. Владеет казахским, русским, английским языками. Награжден орденом "Құрмет". Женат, воспитывает двоих детей.
Отметим, накануне в ходе совещания по актуальным вопросам Глава государства поручил создать Министерство информации и коммуникаций.
Нурсултан Назарбаев предложил возложить на новое ведомство следующие задачи: мониторинг информационного пространства любых форм собственности, включая интернет-ресурсы и социальные сети, с целью оперативного выявления и реагирования на наиболее острые проблемы; изучение общественного мнения по наиболее актуальным темам и вопросам, анализ и прогноз информационных запросов и ожиданий населения; выработка государственной информационной политики; координация и контроль информационной деятельности и активности всех государственных органов; планирование и анализ эффективности государственного информационного заказа и средств, выделенных государством; привлечение инвестиций и инноваций для развития отечественных СМИ как современного сегмента экономики; повышение качества отечественных информационных продуктов для обеспечения информационной безопасности, как в электронном, так и печатном пространстве; выстраивание максимально действенной модели кризисных коммуникаций; обеспечение каналов взаимодействия с населением, включая НПО.