Экспертный совет отобрал лучшие работы конкурса по выбору национального бренда Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz. Отмечается, что в современном мире страновой брендинг во многом определяет уровень инвестиционной и туристической привлекательности государств, серьезно влияет на популярность производимых ими товаров, авторитет на международной арене и даже место в глобальном разделении труда.
Экспертный совет отобрал лучшие работы конкурса по выбору национального бренда Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz. Отмечается, что в современном мире страновой брендинг во многом определяет уровень инвестиционной и туристической привлекательности государств, серьезно влияет на популярность производимых ими товаров, авторитет на международной арене и даже место в глобальном разделении труда.
"В последние годы в мире широкое применение получила визуальная графика. Профессиональные маркетологи уже давно свои кампании строят на основе того факта, что человек до 80 процентов информации получает посредством зрения. Именно поэтому сегодня больший приоритет отдается материалам с фотографиями, видео, инфографикой для быстрого усвоения данных", - сказал в ходе заседания экспертного совета конкурса по определению национального бренда РК заместитель премьер-министра РК Имангали Тасмагамбетов.
В целом в организационный комитет поступило более 1 000 заявок. Уже завершился I этап конкурса - голосование интернет-пользователей, в ходе которого казахстанцы смогли выбрать наиболее понравившиеся работы. На втором этапе прошла презентация 40 лучших работ, набравших наибольшее количество голосов по итогам голосования. Из них выбрали десять работ-финалистов.
В состав экспертного совета вошли видные общественные и политические деятели, представители государственных органов, культуры и искусства. Решением экспертного совета следующее заседание состоится через месяц, на нем будут рассмотрены и детализированы финальные эскизы работы.
Напомним, республиканский конкурс на лучший национальный бренд Казахстана стартовал 31 августа с целью повышения имиджевой привлекательности и узнаваемости Казахстана на международной арене, содействия информационному продвижению уникальных казахстанских туристических объектов, привлечения иностранных инвестиций. Для участия в конкурсе участникам необходимо было предоставить логотип - эмблему или символ, который будет в будущем использоваться для повышения узнаваемости Казахстана на мировой арене, а также слоган-девиз.