После жалоб пассажиров на некачественно постиранное постельное белье АО "Пассажирские перевозки" оштрафовало поставщика услуг и расторгло с ним договор, передает корреспондент Tengrinews.kz.
После жалоб пассажиров на некачественно постиранное постельное белье АО "Пассажирские перевозки" оштрафовало поставщика услуг и расторгло с ним договор, передает корреспондент Tengrinews.kz.
К примеру, пассажир поезда Павлодар - Астана Илья Рыбин возмутился некачественной стиркой постельного белья, которое ему выдали проводники.
Фото Ильи Рыбина.
Фото Ильи Рыбина.
"Жаль, что фото не передает всей мерзости и отвращения, которое я испытал. Сдал все проводнику, буду спать в одежде на матраце", - написал он на своей странице в Facebook.
АО "Пассажирские перезвоки" отреагировало на обращение Ильи Рыбина.
"Экипировка постельными принадлежностями пассажирских поездов находится в конкурентной среде, в данном случае поставщиком услуг является ТОО "Ас-Ай". По факту некачественной стирки белья со стороны поставщика составлено уже 306 актов и поступают многочисленные жалобы от пассажиров. В настоящее время ТОО "Ас-Ай" выставлен штраф на сумму 19 440 000 тенге и направлено уведомление в их адрес о расторжении договора", - сообщил перевозчик, отвечая на официальный запрос Tengrinews.kz.
Фото Ильи Рыбина.
Фото Ильи Рыбина.
Главный перевозчик сообщил, что в целях оперативного решения проблемных вопросов создается специальная структура - "служба, которая будет контролировать качество предоставляемых услуг в пассажирских поездах".