РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
01 июля 2015 | 05:17

Посол Китая призвал Казахстан отказаться от менталитета "холодной войны"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Посол Китая в Казахстане Чжан Ханьхуэй. © cntv.ru Посол Китая в Казахстане Чжан Ханьхуэй. © cntv.ru

Посол Китая в Казахстане Чжан Ханьхуэй заявил, что республике не стоит опасаться сельскохозяйственной экспансии со стороны Поднебесной. В интервью телеканалу "Астана" дипломат подчеркнул, что аренда казахстанских земель китайскими бизнесменами возможна только лишь при согласии нашей страны, если будет отвечать обоюдным интересам и соответствовать местному законодательству.


Посол Китая в Казахстане Чжан Ханьхуэй заявил, что республике не стоит опасаться сельскохозяйственной экспансии со стороны Поднебесной. В интервью телеканалу "Астана" дипломат подчеркнул, что аренда казахстанских земель китайскими бизнесменами возможна только лишь при согласии нашей страны, если будет отвечать обоюдным интересам и соответствовать местному законодательству.

"Мы должны рассматривать вопрос с позиции взаимовыгодного сотрудничества, отказаться от менталитета "холодной войны". Китайские партнеры так работают и на других континентах и в Европе, в Африке, Латинской Америке, во многих странах так работают. Если компания арендует землю, это не значит, что компания возьмет ее в собственность. Эта земля всегда подчиняется Казахстану и никуда не улетит, не уедет, не переносится, просто дать возможности сотрудничать и спокойно работать, и потом собрать хороший урожай и плоды, и разделить прибыли, это взаимовыгодное сотрудничество", - сказал он.

По словам посла, вступление Казахстана в ВТО является большим событием, которое поможет укрепить взаимовыгодное сотрудничество между двумя странами.

"Казахстан сейчас со своим экономическим ростом сделает все больше и больше вклада в мировое развитие. Конечно, это очень полезно для повышения уровня двустороннего взаимовыгодного сотрудничества между нашими странами", - отметил Чжан Ханьхуэй.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети