Скриншот портала http://www.transport-almaty.kz/. Фото ©Алишер Ахметов
Управление пассажирского транспорта презентовало портал, где можно оставлять жалобы на некачественную работу перевозчиков в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Отзывы, поступающие на сайт, будут просматривать заместитель акима города Юрий Ильин и начальник Управления пассажирского транспорта Талгат Абдрахманов. Граждане смогут отправлять фотографии и видеозаписи, а также указывать место инцидента на специальной карте. Соответствующее поручение в конце апреля дал аким города Ахметжан Есимов. В акимате отметили, что жалобы и статус их обработки сможет просматривать только сам гражданин, который получит уникальный номер. Портал, помимо приема жалоб, будет информировать граждан о развитии общественного транспорта. На нем также указаны телефоны всех руководителей Управления пассажирского транспорта и перевозчиков. Презентовали и один из вариантов будущей городской системы электронных табло на остановках. Светодиодный дисплей, который установлен на остановке рядом с Центральным стадионом Алматы, отображает время прибытия автобусов. Для этого он использует данные с GPS, которыми оснащен городской транспорт, и собственную базу данных, которая позволяет делать прогнозы. Как отметили пассажиры, время прибытия указано точно. Впервые за долгое время получат форму и водители частных автопарков. Новый дизайн одежды предусматривает, что на форме водителя будет указан значок автопарка. Форму начали выдавать в конце апреля. Стоимость - от 18 до 25 тысяч тенге. Все 23 автопарка, количество которых сократят до 5-6, договорились о едином дизайне. Планируется закупить до 3500 комплектов для водителей 1850 автобусов. Одежду приобретут за счет автопарков. По информации акимата, за отсутствие формы перевозчик будет штрафоваться на сумму до трех МРП. Отмечается, что с 2014 года городской автотранспорт начнет переход на электронные билеты, в связи с этим форма для кондукторов не понадобится. Это позволит перейти от системы, при которой автобусы должны собрать определенную сумму выручки за смену, на систему учета километража, поскольку теперь все деньги будут проходить не через водителей, а через электронные кассы. Это также позволит решить проблему отсутствия автобусов на многих направлениях после девяти часов вечера и агрессивной езды водителей, борющихся за выручку. Отметим, что норма прибыли с автобуса, например на маршруте №35, составляет 26 тысяч тенге за смену.
Управление пассажирского транспорта презентовало портал, где можно оставлять жалобы на некачественную работу перевозчиков в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Отзывы, поступающие на сайт, будут просматривать заместитель акима города Юрий Ильин и начальник Управления пассажирского транспорта Талгат Абдрахманов. Граждане смогут отправлять фотографии и видеозаписи, а также указывать место инцидента на специальной карте.
Соответствующее поручение в конце апреля дал аким города Ахметжан Есимов. В акимате отметили, что жалобы и статус их обработки сможет просматривать только сам гражданин, который получит уникальный номер. Портал, помимо приема жалоб, будет информировать граждан о развитии общественного транспорта. На нем также указаны телефоны всех руководителей Управления пассажирского транспорта и перевозчиков.
Презентовали и один из вариантов будущей городской системы электронных табло на остановках. Светодиодный дисплей, который установлен на остановке рядом с Центральным стадионом Алматы, отображает время прибытия автобусов. Для этого он использует данные с GPS, которыми оснащен городской транспорт, и собственную базу данных, которая позволяет делать прогнозы. Как отметили пассажиры, время прибытия указано точно.
Впервые за долгое время получат форму и водители частных автопарков. Новый дизайн одежды предусматривает, что на форме водителя будет указан значок автопарка. Форму начали выдавать в конце апреля. Стоимость - от 18 до 25 тысяч тенге. Все 23 автопарка, количество которых сократят до 5-6, договорились о едином дизайне. Планируется закупить до 3500 комплектов для водителей 1850 автобусов. Одежду приобретут за счет автопарков. По информации акимата, за отсутствие формы перевозчик будет штрафоваться на сумму до трех МРП.
Отмечается, что с 2014 года городской автотранспорт начнет переход на электронные билеты, в связи с этим форма для кондукторов не понадобится. Это позволит перейти от системы, при которой автобусы должны собрать определенную сумму выручки за смену, на систему учета километража, поскольку теперь все деньги будут проходить не через водителей, а через электронные кассы. Это также позволит решить проблему отсутствия автобусов на многих направлениях после девяти часов вечера и агрессивной езды водителей, борющихся за выручку. Отметим, что норма прибыли с автобуса, например на маршруте №35, составляет 26 тысяч тенге за смену.