ПОДЕЛИТЬСЯ
18 июня 2018 | 14:23
Как получить страховку пассажирам поезда, потерпевшего крушение в Шу
На сайте КТЖ опубликована памятка для пассажиров поезда Астана НЖ - Алматы-1, который накануне потерпел крушение в Жамбылской области, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
На сайте КТЖ опубликована памятка для пассажиров поезда Астана НЖ - Алматы-1, который накануне потерпел крушение в Жамбылской области, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Сообщается, что между АО "Пассажирские перевозки" и АО "Нефтяная страховая компания" заключен договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами.
Согласно условиям договора, компания обязана осуществить пассажирам страховые выплаты при наступлении страхового случая.
"В настоящее время АО "Пассажирские перевозки" проводит работу по направлению в страховую компанию соответствующей информации. В этой связи, если вашему здоровью и/или имуществу причинен вред, вы вправе обратиться в страховую компанию для получения страховых выплат, предусмотренных условиями договора", - говорится в сообщении.
Для получения страховых выплат пассажирам необходимо обратиться в акционерное общество "Нефтяная страховая компания".
В случае обращения к страховщикам пассажирам необходимо представить следующие документы:
1) заявление о страховой выплате;
2) документ, подтверждающий факт наступления страхового случая и размер вреда, причиненного потерпевшему;
3) акт о страховом случае на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком;
4) проездной билет или документ, заменяющий его (копия ведомости продажи билетов или корешка билета, заверенная перевозчиком), - в случае выдачи пассажиру билета, или свидетельские показания, оформленные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
5) копия справки организаций здравоохранения о сроке временной нетрудоспособности или справка специализированных учреждений об установлении инвалидности потерпевшему - в случае ее установления;
6) нотариально удостоверенная копия свидетельства о смерти потерпевшего и документ, подтверждающий право выгодоприобретателя на возмещение вреда (копия), - в случае смерти потерпевшего;
7) перечень утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) имущества потерпевшего - в случае нанесения вреда имуществу;
8) документы, подтверждающие расходы, понесенные страхователем (застрахованным) в целях предотвращения или уменьшения убытков при наступлении страхового случая, - при их наличии;
По всем интересующим вопросам нужно обращаться по следующим телефонам:
1. Для выдачи акта о страховом случае (пофамильно) на железнодорожном транспорте, составленного перевозчиком, и копии проездного документа.
1) в городе Алматы - "Консультационный центр" по адресу: проспект Абылай хана 1, здание ж/д вокзала Алматы-2, второй этаж, Конференц зал. Тел. 8 (727) 296-13-15;
2) в городе Астана - касательно выдачи акта - Балтабаева Асемгуль Жумабаевна, начальник сектора по сервисному обслуживанию РФ "Северный", тел. 8 (775) 635-77-33, 8 (7172) 94-27-28. Касательно выдачи копии проездного документа - Риммер Марина Васильевна, начальник сектора по продажам проездных документов РФ "Северный", тел. 8 (701) 611-50-97, 8 (7172) 93-27-06.
2. По вопросам страховых выплат –8 (7272) 581800 и 2258 с мобильного телефона (звонок бесплатный), внутренний номер 1340, а также - 8 (7172) 600-235.
Показать комментарии
Читайте также