08 мая 2013 | 18:20

Половину "тревожных чемоданчиков" в Казахстане купили иностранцы

Набор для выживания «Стандарт» для 1 человека (72 часа). Фото savelife.kz

В Казахстане более половины "тревожных чемоданчиков" купили иностранные организации, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала менеджер Центра спасения Екатерина Ким. Всего компания реализовала почти 800 наборов, необходимых на случай ЧС. Из них 403 чемоданчика приобрели казахстанские компании. Остальные наборы купили иностранные организации, из них почти 60 достались общественным организациям - Обществу Красного Полумесяца и Программе Развития ООН (ПРООН). Ким добавила, что казахстанские компании в основном ограничиваются единичными закупами. В то время как иностранные организации периодически совершают новые покупки в связи с увеличением потребностей. Добавим, что наборы классифицируются на домашние, офисные, школьные, автомобильные и прочие. Примечательно, что большинство "тревожных чемоданчиков" купили именно юридические лица. Из общего числа реализованного товара на физлиц приходится лишь 76 наборов. Ранее житель Алматы предложил альтернативный "тревожный чемоданчик". Нуркен Халыкберген рассказал, что многие вещи в рюкзаке были заменены: сухой паек отечественного производства был сменен американским, а также появились отдельные позиции среди инструментов и медикаментов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане более половины "тревожных чемоданчиков" купили иностранные организации, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала менеджер Центра спасения Екатерина Ким. Всего компания реализовала почти 800 наборов, необходимых на случай ЧС. Из них 403 чемоданчика приобрели казахстанские компании. Остальные наборы купили иностранные организации, из них почти 60 достались общественным организациям - Обществу Красного Полумесяца и Программе Развития ООН (ПРООН). Ким добавила, что казахстанские компании в основном ограничиваются единичными закупами. В то время как иностранные организации периодически совершают новые покупки в связи с увеличением потребностей. Добавим, что наборы классифицируются на домашние, офисные, школьные, автомобильные и прочие. Примечательно, что большинство "тревожных чемоданчиков" купили именно юридические лица. Из общего числа реализованного товара на физлиц приходится лишь 76 наборов. Ранее житель Алматы
Реклама
Реклама
предложил альтернативный "тревожный чемоданчик". Нуркен Халыкберген рассказал, что многие вещи в рюкзаке были заменены: сухой паек отечественного производства был сменен американским, а также появились отдельные позиции среди инструментов и медикаментов.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram