После публикаций в ряде СМИ в Минтруда объяснили необходимость покупки мебели на 7 миллионов тенге. Как написал на своей странице в Facebook пресс-секретарь ведомства Канат Кульшманов, в ведомстве ее не обновляли почти десять лет, передает Tengrinews.kz.
После публикаций в ряде СМИ в Минтруда объяснили необходимость покупки мебели на 7 миллионов тенге. Как написал на своей странице в Facebook пресс-секретарь ведомства Канат Кульшманов, в ведомстве ее не обновляли почти десять лет, передает Tengrinews.kz.
"Последний раз основную часть мебели приобретали в далеком 2008 году. На сегодня офисная мебель изношена более чем на 80 процентов. Поэтому для создания условий труда сотрудникам в этому году запланировали приобрести десять комплектов офисной мебели. Они включают в себя рабочие кресла, столы, тумбы, шкафы для документов и одежды. Всего 80 предметов", - рассказал Кульшманов.
Он объяснил, что максимальная стоимость всей мебели составляет 7 миллионов 142 тысячи тенге. Однако уточнил, что по правилам госзакупок потенциальный поставщик определяется по наименьшей стоимости товара.
"Учитывая, что мебель покупается раз в 10-15 лет и используется практически ежедневно, приобретаемый товар должен быть качественным, безопасным и долговечным. При этом речь не идет о дорогостоящих предметах роскоши. К закупу мебели применена техническая спецификация, которая соответствует товарам отечественного производства без каких-либо излишеств", - написал пресс-секретарь Минтруда.
Также к своему посту он приложил фотографии мебели, на которой работают сотрудники Министерства.
Фото: Facebook / Qanat Qulshmanov