В Уральске рассказали о строительстве дорог. По данным управления внутренней политики Западно-Казахстанской области, одним из остро стоящих вопросов в Уральске является качество дорожного покрытия. Общая протяженность дорог в городе составляет 615,15 километра. Асфальтобетоном покрыто чуть более 48 процентов от этого числа.
В Уральске рассказали о строительстве дорог. По данным управления внутренней политики Западно-Казахстанской области, одним из остро стоящих вопросов в Уральске является качество дорожного покрытия. Общая протяженность дорог в городе составляет 615,15 километра. Асфальтобетоном покрыто чуть более 48 процентов от этого числа.
На 2017 год по городу был запланирован ремонт 67 улиц, на это из различных источников финансирования было выделено 8,1 миллиарда тенге. Практически весь год Уральск представлял собой огромную стройплощадку, в городе, помимо жилых домов, быстрыми темпами строились и ремонтировались автодороги. Стоит отметить, что ремонт на 61 улице уже завершен, а еще шесть улиц являются переходящими на следующий год.
"Согласно поручениям Главы государства, в целях улучшения качества жизни наших горожан, а также их комфортного проживания в этом году проделана колоссальная работа по благоустройству Уральска. Построены и капитально отремонтированы внутригородские дороги. Если в прошлом году было отремонтировано всего 23 километра на сумму 2,3 миллиарда тенге, то в текущем - 73 километра дорог на сумму 8,1 миллиарда тенге, что больше в 3,5 раза. Такого крупномасштабного ремонта дорог в истории Уральска еще не было. Кроме этого, сделали 40 километров тротуаров, работа завершена на 90 процентов. На следующий год у нас планов не меньше: будем делать дороги на социальные объекты и продолжим работу по внутригородским дорогам. Планируем в течение трех лет полностью завершить дорожное строительство в нашем городе", - поделился аким города Мурат Мукаев.
Отметим, что в текущем году при строительстве дорог на магистральных улицах Уральска применена европейская технология - щебеночно-мастичный асфальтобетон, который используется в европейских странах на дорогах с большим интенсивным движением, на взлетных полосах аэропортов в Алматы, Астане. Для него используется концентрация щебня горных пород, минеральных добавок и вяжущих материалов. В этом году в Западно-Казахстанской области строится и реконструируется 500 километров автомобильных дорог.