Председатель правления АО "Национальные информационные технологии" Асет Турысов объяснил, почему случаются сбои в работе Центров обслуживания населения, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Председатель правления АО "Национальные информационные технологии" Асет Турысов объяснил, почему случаются сбои в работе Центров обслуживания населения, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Технические процессы бывают разные. Бывают сбои на каналах связи, из-за электропитания или не работает информационная система. У нас круглосуточно работает call-центр и оперативно решаются технические моменты. Сбои с каждым годом минимизируются и уменьшаются. (...) Нужно разбирать каждый отдельный случай. Корпорация (Правительство для граждан - прим.) наш заказчик, они ставят задачу, чтобы в течение года системы работали стабильно, мы не нарушали, лимиты по отказоустойчивости соблюдаем", - прокомментировал Асет Турысов журналистам.
По его словам, наблюдаются ошибки по локальной сети.
"Где-то кабель... Бывали и такие случаи. Мы совместно с госкорпорацией разбираемся (...)", - добавил глава АО "НИТ".
Председатель правления "Правительства для граждан" Абылайхан Оспанов добавил, что при сбоях сотрудники ЦОНов моментально реагируют.
"Здесь реагирование моментальное, потому что есть ситуационный центр на базе АО "НИТ". (...) Если не работает какая-то государственная база данных, если это спеЦОН, то эта база данных МВД. Есть различные базы данных Министерства юстиции. Постоянная работа по улучшению ведется, ведется круглосуточный мониторинг службами и в оперативном режиме поднимаются все необходимые лица, ответственные за систему, и дальше принимаем решения", - уточнил Оспанов.