РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
13 апреля 2020 | 20:29

По-новому будут выдавать разрешения для передвижения по Алматы

Шокан Алхабаев Старший корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: almaty.gov.kz Фото: almaty.gov.kz

Выдавать разрешения для передвижения по Алматы в период режима ЧП будут через портал, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом на брифинге заявил заместитель акима города Сапарбек Туякбаев.


Выдавать разрешения для передвижения по Алматы в период режима ЧП будут через портал, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом на брифинге заявил заместитель акима города Сапарбек Туякбаев.

По его словам, сайт будет запущен уже 14 апреля.

"Решением Оперативного штаба были определены отрасли, в которых можно работать предприятиям. Этим бизнесменам в прошлом месяце было выдано разрешение на передвижение, а также сформирована база данных лиц, вовлеченных в жизнедеятельность города. Но, как показывает практика, некоторые предприниматели злоупотребляют возможностью и включают в список своих предприятий некоторые автомобили и людей, которые вообще не вовлечены в эту работу. Поэтому в целях обеспечения прозрачности мы разработали новый портал", - сказал Туякбаев.

Отмечается, что сайт будет фильтровать неразрешенные виды деятельности предприятий.

"Если в каком-то предприятии работают 50 человек, то более 50 человек портал не будет принимать. Через ЭЦП первых руководителей будет приниматься заявка. Там будет персональная ответственность. При предоставлении недостоверной информации будет привлекаться первый руководитель", - сообщил Сапарбек Туякбаев.

Он добавил, что только первый руководитель может подать заявку с полным списком сотрудников. Заместитель акима попросил горожан не верить в рассылки в социальных сетях и не отправлять свои личные данные подозрительным людям.

Портал будет доступен по адресу: infoalmaty.kz. Чтобы проверить, можно ли вам передвигаться по городу, нужно вести ИИН (для индивидуального предприятия) или БИН (для предприятия).

"Программа сама определяет, могут ли передвигаться по городу наемные сотрудники конкретной компании. Если можно передвигаться по городу согласно спискам из акимата, то выходит следующее окно, где нужно заполнить ячейки. Далее нужно ввести ИИН сотрудников и госномера автотранспортных средств. Далее стоят три галочки, с которыми нужно согласиться по правилам подписания документов. После этого нужно приложить вторую часть ЭЦП и нажать "согласен". Таким образом вся сформированная база попадает в штаб и на рассмотрение", - рассказал председатель регионального совета Палаты предпринимателей Алматы Максим Барышев.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети