РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
05 апреля 2020 | 20:45

Перевозчики Алматы попросили о компенсации затрат в период ЧП

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото ©Турар Казангапов Иллюстративное фото ©Турар Казангапов

Автобусные парки, обеспечивающие пассажирские перевозки на территории Алматы, несут значительные убытки, что связано с многократным снижением потока пассажиров. В этой связи профильная ассоциация обратилась в общественный совет, попросив городской акимат компенсировать затраты, передает Tengrinews.kz.  


Автобусные парки, обеспечивающие пассажирские перевозки на территории Алматы, несут значительные убытки, что связано с многократным снижением потока пассажиров. В этой связи профильная ассоциация обратилась в общественный совет, попросив городской акимат компенсировать затраты, передает Tengrinews.kz.  

Перевозчики отмечают, что после введения 16 марта в Алматы карантинного режима на линию каждый день выпускаются до 1055 автобусов. При этом на 31 марта количество пассажиров уменьшилось по сравнению с 25 февраля в 15 раз - с 2,25 миллиона до 150 тысяч транзакций в день.

Помимо этого, автопредприятия тратятся на приобретение химикатов, защитных масок и проведение дезинфекции.

"Со снижением пассажиропотока автобусные парки оказались в сложной финансовой ситуации, что ведет к тому, что предприятия в скором времени могут остановиться ввиду невозможности выплаты заработной платы, ГСМ, кредитов БВУ, налогов и т.п. 

Государством принимаются беспрецедентные меры по поддержке МСБ, но при этом автобусные перевозки, как одна из наиболее затратных сфер деятельности в экономике, при эпидемии остается без поддержки, что угрожает организации перевозок и может привести к массовым срывам обслуживания маршрутов. В связи с вышеизложенным в период действия чрезвычайного положения просим Вас рассмотреть возможность обеспечения компенсации затрат предприятий на обслуживание городских автобусных маршрутов", - обратились перевозчики в письме к акиму Алматы.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети