Юрист инвестиционного фонда Hermitage Сергей Магнитский незадолго до смерти рассказал о суровых условиях содержания в следственном изоляторе "Бутырка", пишет "Новая Газета". Записи юриста гласят, что по сравнению с СИЗО №5 и "Матросской Тишиной", где он содержался ранее, в Бутырском СИЗО заключенный "подвергся более строгим условиям содержания". После прибытия Магнитского в СИЗО, ему было отказано как в медицинском обследовании, так и в любой медицинской помощи, несмотря на то, что при камнях в почках рекомендуется проведение оперативного вмешательства и непрерывное лечение. Здоровье подозреваемого настолько ухудшилось, что он "не мог даже лежать". Магнитскому запретили свидания с родственниками, а адвокатов запускали только на короткий срок. Также юрист отметил нечеловеческие условия доставки заключенных на судебные слушания и антисанитарию в камерах. Согласно отчету, только с июля по сентябрь Магнитский написал 53 жалобы, большая часть которых была проигнорирована. Среди них - жалобы на отсутствие горячей воды, прорыв канализации, отсутствие оконных рам в холодное время года и частое перемещение из камеры в камеру. Магнитского обвиняли в уклонении от уплаты налогов с организации в особо крупном размере. По данным следствия, он и глава фонда Hermitage Capital Уильям Браудер создали преступную схему, в результате которой российский бюджет недополучил более 17,5 миллиона долларов. 17 ноября юрист, по данным Генеральной прокуратуры, скончался от сердечно-сосудистой недостаточности. Адвокат Магнитского Дмитрий Харитонов потребовал привлечь к уголовной ответственности следователя и начальника московского СИЗО за "халатность", "оставление в опасности" и "неоказание медицинской помощи". Матери и адвокатам погибшего в проведении повторной судебно-медицинской экспертизы для установления причин его смерти отказали.
Юрист инвестиционного фонда Hermitage Сергей Магнитский незадолго до смерти рассказал о суровых условиях содержания в следственном изоляторе "Бутырка", пишет "Новая Газета". Записи юриста гласят, что по сравнению с СИЗО №5 и "Матросской Тишиной", где он содержался ранее, в Бутырском СИЗО заключенный "подвергся более строгим условиям содержания".
После прибытия Магнитского в СИЗО, ему было отказано как в медицинском обследовании, так и в любой медицинской помощи, несмотря на то, что при камнях в почках рекомендуется проведение оперативного вмешательства и непрерывное лечение. Здоровье подозреваемого настолько ухудшилось, что он "не мог даже лежать". Магнитскому запретили свидания с родственниками, а адвокатов запускали только на короткий срок. Также юрист отметил нечеловеческие условия доставки заключенных на судебные слушания и антисанитарию в камерах. Согласно отчету, только с июля по сентябрь Магнитский написал 53 жалобы, большая часть которых была проигнорирована. Среди них - жалобы на отсутствие горячей воды, прорыв канализации, отсутствие оконных рам в холодное время года и частое перемещение из камеры в камеру.
Магнитского обвиняли в уклонении от уплаты налогов с организации в особо крупном размере. По данным следствия, он и глава фонда Hermitage Capital Уильям Браудер создали преступную схему, в результате которой российский бюджет недополучил более 17,5 миллиона долларов. 17 ноября юрист, по данным Генеральной прокуратуры, скончался от сердечно-сосудистой недостаточности. Адвокат Магнитского Дмитрий Харитонов потребовал привлечь к уголовной ответственности следователя и начальника московского СИЗО за "халатность", "оставление в опасности" и "неоказание медицинской помощи". Матери и адвокатам погибшего в проведении повторной судебно-медицинской экспертизы для установления причин его смерти отказали.