11 января 2017 | 16:26

Пассажир рейса "Эйр Астаны" пожаловался на отсутствие воды в самолете

Мужчина, летевший из Лондона в Астану с шестимесячным сыном, пожаловался на отсутствие воды на борту, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как заявил пассажир, о том, что в самолете нет воды, они узнали в середине полета, который продолжался шесть часов 15 минут.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Мужчина, летевший из Лондона в Астану с шестимесячным сыном, пожаловался на отсутствие воды на борту, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как заявил пассажир, о том, что в самолете нет воды, они узнали в середине полета, который продолжался шесть часов 15 минут.

Речь идет о рейсе "Эйр Астаны" 29 декабря 2016 года. "Получается, что никто не смог нормально помыть руки, а я сам не имел возможность приготовить еду для своего сына. При этом бортпроводники не объявили об этом пассажирам. Кроме того, на борту не было специальных пеленальных столиков", - сказал он. В подтверждение своих слов он снял две видеозаписи. На одной из них бортпроводники пытаются налить горячую питьевую воду. Мужчина на английском языке сообщает время видеозаписи, место съемки и другие обстоятельства. Другое видео снято в туалете, где из крана не течет вода.

Реклама
Реклама

В свою очередь, в пресс-службе "Эйр Астаны" сообщили, что пассажиру были принесены извинения, а жалоба передана в инженерный департамент для предотвращения подобных ситуаций.

"Бортпроводники сделали все возможное для пассажиров. Поставили бутылки с водой и влажные салфетки в туалетах. Пассажиру с ребенком подогрели бутилированную воду для смеси. Также ему предложили за причиненные неудобства сертификат для получения скидки на билет. Мы очень сожалеем о случившемся", - сказали в пресс-службе.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram