ПОДЕЛИТЬСЯ
08 января 2018 | 10:53
Падение учебного самолета под Алматы: названы сроки окончания расследования
Комиссия МИР РК планирует завершить расследование авиакатастрофы под Алматы с самолетом Tecnam-P2002, в которой погибли курсант Айдар Абишев и пилот-инструктор Сергей Курченко, к концу первого квартала текущего года. Об этом сообщили в ведомстве, отвечая на официальный запрос Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Комиссия МИР РК планирует завершить расследование авиакатастрофы под Алматы с самолетом Tecnam-P2002, в которой погибли курсант Айдар Абишев и пилот-инструктор Сергей Курченко, к концу первого квартала текущего года. Об этом сообщили в ведомстве, отвечая на официальный запрос Tengrinews.kz.
Напомним, 10 августа 2017 года во время выполнения учебно-тренировочного задания после взлета воздушное судно Tecnam-P2002 упало на удалении двух километров от аэродрома Азем.
По предварительным данным, при взлете произошло сваливание воздушного судна - резкое падение подъемной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком (срыва потока с крыла).
"Расследование авиационного происшествия проводит Комиссия МИР РК. В соответствии с приложением 13 к Конвенции о международной организации гражданской авиации в расследовании принимают участие уполномоченные представители страны - производителя воздушного суда Tecnam и ANSV - органа расследования (Италия), страны - производителя двигателя Rotax (Австрия) и его представительства в СНГ ООО "Авиагамма" (Москва). На основании достигнутых договоренностей и представленных комиссией МИР РК материалов заводом-изготовителем ВС-Tecnam и ANSV (Италия) проведены работы, и в конце декабря 2017 года получен ответ производителя. Двигатель самолета с агрегатами силовой установки отправлен в представительство производителя двигателя Rotax в Москву для проведения необходимых исследований", - проинформировали в МИР РК.
Отмечается, что в расследовании данного инцидента также принимает участие Межгосударственный авиационный комитет (Москва), содействуя в исследовании спутникового навигационного оборудования самолета, уточнении некоторых вопросов по судебно-медицинской экспертизе и необходимых расчетов динамики полета самолета.
Показать комментарии
Читайте также