Отечественные автопроизводители ответили на появившуюся в СМИ информацию о том, что якобы в автомобилях казахстанской сборки нет ни одной детали казахстанского производства. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "АгромашХолдинг". Напомним, ранее журналисты, объехав в Алматы автосалоны компаний, собирающих автомобили корейского и чешского производства, сообщали, что в легковых автомобилях казахстанской сборки нет ничего отечественного. "Что нам стоит рынок рушить, на обломках заживем". Таково повеление архитекторов рынка казахстанского автопрома... в лице отдельных СМИ. И действительно, зачем так кропотливо правительству, участникам рынка и каждому автовладельцу создавать пока лишь только фундамент автомобильной отрасли страны, когда по пятам следуют дробильные машины, всегда готовые его разрушить", - таким образом, по мнению автопроизводителей, описывается тема, обсуждаемая в Сети. Как поясняет пресс-служба, автопрозводителей настораживает "даже не столько факт подобного экспресс-анамнеза отечественного автопрома, сколько отсутствие даже попытки сколько-нибудь вникнуть в него". По данным "АгромашХолдинг", построение автомобильного производства - процесс не одного года, а семи. Именно на протяжении такого количества времени завод "АгромашХолдинг" может использовать метод крупноузловой сборки - простого производства, которое часто называют "отверточным". "По сути, это сборка "частично разобранных" автомобилей. Но уже сейчас при сборке используются действительно отечественные комплектующие: SsangYong - сигнально-громкоговорящие устройства, лебедки, кронштейны, элементы защиты картера двигателя и коробки передач; подсборка двигателей Chance - установка подвесных подушек двигателя, генератора, ремней ГРМ, ГУРа, компрессоры кондиционирования салона, настройка зажигания, коммутация электрожгутов, монтаж трубопроводов системы охлаждения и подачи топлива, коробки передач, сборка кулисы", - приводит пример пресс-служба. Помимо этого, для комбайнов производятся отечественные масляные и водные насосы, платформы-подборщики, транспортеры наклонной камеры, молотильные барабаны, ножи-измельчители. По утверждению "АгромашХолдинга", все эти механизмы успешно производятся в Казахстане и используются при сборке автомобилей. "Это тот фундамент, на котором уже во второй половине 2013 года будет заложен первый этаж и веха в отечественном автопроме - реализация значимого проекта по сборке автомобиля "Номад" и использование метода мелкоузловой сборки "полностью разобранных" машинокомплектов. Именно она позволит закупать, например, отечественные аккумуляторы, поскольку при "отверточном" производстве предприятие-сборщик не имеет достаточных полномочий для использования казахстанских узлов", - подчеркивается в сообщении, распространенном 9 октября. Пресс-служба отмечает, что вся информация не является охраняемой и доступна всем. "Можно долго говорить и спорить о его качестве, но в данной ситуации очевидно, что не менее важен подход к информированию общества не только в автомобильной отрасли, но в рамках всех республиканских сфер деятельности", - сообщает завод.
Отечественные автопроизводители ответили на появившуюся в СМИ информацию о том, что якобы в автомобилях казахстанской сборки нет ни одной детали казахстанского производства. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "АгромашХолдинг".
Напомним, ранее журналисты, объехав в Алматы автосалоны компаний, собирающих автомобили корейского и чешского производства, сообщали, что в легковых автомобилях казахстанской сборки нет ничего отечественного.
"Что нам стоит рынок рушить, на обломках заживем". Таково повеление архитекторов рынка казахстанского автопрома... в лице отдельных СМИ. И действительно, зачем так кропотливо правительству, участникам рынка и каждому автовладельцу создавать пока лишь только фундамент автомобильной отрасли страны, когда по пятам следуют дробильные машины, всегда готовые его разрушить", - таким образом, по мнению автопроизводителей, описывается тема, обсуждаемая в Сети.
Как поясняет пресс-служба, автопрозводителей настораживает "даже не столько факт подобного экспресс-анамнеза отечественного автопрома, сколько отсутствие даже попытки сколько-нибудь вникнуть в него". По данным "АгромашХолдинг", построение автомобильного производства - процесс не одного года, а семи. Именно на протяжении такого количества времени завод "АгромашХолдинг" может использовать метод крупноузловой сборки - простого производства, которое часто называют "отверточным".
"По сути, это сборка "частично разобранных" автомобилей. Но уже сейчас при сборке используются действительно отечественные комплектующие: SsangYong - сигнально-громкоговорящие устройства, лебедки, кронштейны, элементы защиты картера двигателя и коробки передач; подсборка двигателей Chance - установка подвесных подушек двигателя, генератора, ремней ГРМ, ГУРа, компрессоры кондиционирования салона, настройка зажигания, коммутация электрожгутов, монтаж трубопроводов системы охлаждения и подачи топлива, коробки передач, сборка кулисы", - приводит пример пресс-служба.
Помимо этого, для комбайнов производятся отечественные масляные и водные насосы, платформы-подборщики, транспортеры наклонной камеры, молотильные барабаны, ножи-измельчители. По утверждению "АгромашХолдинга", все эти механизмы успешно производятся в Казахстане и используются при сборке автомобилей.
"Это тот фундамент, на котором уже во второй половине 2013 года будет заложен первый этаж и веха в отечественном автопроме - реализация значимого проекта по сборке автомобиля "Номад" и использование метода мелкоузловой сборки "полностью разобранных" машинокомплектов. Именно она позволит закупать, например, отечественные аккумуляторы, поскольку при "отверточном" производстве предприятие-сборщик не имеет достаточных полномочий для использования казахстанских узлов", - подчеркивается в сообщении, распространенном 9 октября.
Пресс-служба отмечает, что вся информация не является охраняемой и доступна всем. "Можно долго говорить и спорить о его качестве, но в данной ситуации очевидно, что не менее важен подход к информированию общества не только в автомобильной отрасли, но в рамках всех республиканских сфер деятельности", - сообщает завод.