РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
17 апреля 2014 | 12:23

Около 10 миллионов долларов потребуется для внедрения проекта "е-қызмет" в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта rbinform.ru Фото с сайта rbinform.ru

Около 10 миллионов долларов потратят на систему по управлению персоналом "е-қызмет", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя Агентства Казахстана по делам государственной службы Алихана Байменова.


Около 10 миллионов долларов потратят на систему по управлению персоналом "е-қызмет", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя Агентства Казахстана по делам государственной службы Алихана Байменова.

"Сейчас стоит вопрос создания единой интегрированной информационной системы управления человеческими ресурсами госслужбы "е-қызмет". Условиями эффективности применения является профессионализация служб управления ресурсами. Наши специалисты выезжали в Нидерланды, обучались, перенимали опыт. Однако внедрение нашей системы будет менее затратным. Предположительно 10 миллионов долларов потребуется на реализацию проекта", - сообщил Алихан Байменов на семинаре на тему "Автоматизированные системы управления человеческими ресурсами в государственном секторе".

По его словам, функционирование системы "е-қызмет" позволит кадровым службам государственных органов осуществлять управление персоналом в соответствии с международной практикой, повысить производительность работы кадровых служб, а также сократить временные трудовые затраты на процессы управления человеческими ресурсами.

"Опыт Нидерландов является передовым. Начиная с районного уровня, наша задача - подготовить к моменту внедрения системы службы управления персоналом, чтобы они могли эффективно работать и могли, используя сэкономленное время, больше внимания уделять вопросам оценки деятельности государственных служащих, более активную роль играть в отборе и продвижении кадров", - отметил глава агентства.

Он добавил, что Казахстан 3 года назад начал эту работу, и с 2015 года планируется внедрять данную систему в пилотном режиме.

"Разница наша только в том, что в Нидерландах  занимаются управлением персонала в центральном аппарате, а у нас работа будет проводиться, начиная от администрации Президента до сельских акиматов", - заключил Алихан Байменов. 

Президент госкомпании по работе с персоналом P-Direct в Нидерландах Сильвия Бронманс отметила, что  на каждого госслужащего в ее стране имеется персональный электронный файл. В нем указывается информация об образовании, полученном опыте, поощрениях и другая информация, которая может дополняться. По ее словам, подобный проект в ее стране обошелся в 100 миллионов евро.

Ранее сообщалось, что Агентство Казахстана по делам государственной службы предложило отслеживать карьеру госслужащих с целью ее дальнейшего планирования. Функция "карьерного планирования", по замыслу, будет работать на базе электронной системы "е-қызмет".

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети