ПОДЕЛИТЬСЯ
05 апреля 2016 | 12:54
В офисах оператора "Алтел" после отмены безлимитного Интернета вновь образовались очереди
Недовольные клиенты оператора "Алтел" продолжают выстраиваться в очереди в офисах компании, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Недовольные клиенты оператора "Алтел" продолжают выстраиваться в очереди в офисах компании, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Как известно, ажиотаж в офисах начался 4 апреля. В разных регионах страны люди начали штурмовать офисы компании. По словам возмущенных клиентов компании, их никто не предупреждал о том, что были введены ограничения по трафику.
Сегодня очереди наблюдаются, в частности, в офисах компании в Алматы и Астане.
Офис "Алтел" в Алматы. Видео прислано в редакцию Tengrinews.kz.
В Астане не наблюдается сильного ажиотажа, однако людей в офисах намного больше обычного.
Люди пытаются узнать у менеджеров причины отключения Интернета, смены тарифных планов.
Некоторые абоненты пишут жалобы, собирают подписи, пытаясь вернуть прежние тарифы с безлимитным Интернетом.
Кроме того, клиенты "Алтел" вызвали в офис полицейского и попросили его зафиксировать нарушения.
Фото Турар Казангапов©
В свою очередь, в пресс-службе оператора "Алтел" на запрос Tengrinews.kz сообщили, что принудительного отключения связи не было. "У некоторых абонентов закончился лимит Интернета, установленный на тех тарифах, к которым они подключились. С 16 марта мы начали предупреждать абонентов об изменениях на тарифных планах. Соответственно, в случае исчерпания включенного трафика в 7 гигабайт на тарифных планах "Супер SMART", "Супер SMART+" и в 30 гигабайт на тарифных планах Unlim LTE и ALTEL Web Unlim, услуга на данных тарифных планах блокируется. У абонента есть возможность переподключить тариф, либо подключить интернет-пакет. В случае неиспользования трафика объемом в 7 и 30 гигабайт на вышеуказанных тарифных планах до 4 апреля использование трафика продолжится до момента исчерпания", - отметили в компании.
Там добавили, что об этих изменениях абонентов предупреждали на официальном сайте, в личном кабинете в рамках сайта, посредством SMS-оповещения для GSM-абонентов и через СМИ.
На вопрос, почему 4 апреля не работали сайт и служба поддержки клиентов, в компании "Алтел" ответили: "Временные технические трудности были связаны с возросшим количеством обращений абонентов, в связи с чем мы приносим наши искренние извинения всем, кому они доставили неудобства. В краткие сроки эти трудности были устранены". При этом в компании пообещали, что каждое обращение клиентов будет рассмотрено в индивидуальном порядке.
Показать комментарии
Читайте также