ПОДЕЛИТЬСЯ
29 октября 2013 | 13:14
Обучать школьников специальностям будущего предлагает глава Минобразования
Обучать школьников специальностям будущего предлагает Министерство образования и науки Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz с заседания правительства РК. "Сейчас нужно обучать специальностям, которые еще не существуют. Науки обновляются каждые три года, каждые пять лет полностью обновляются, соответственно появляются специальности, которые мы еще не знаем", - сказал глава ведомства Аслан Саринжипов, озвучивая плана Минобразования на 2014-2016 годы. В кулуарах заседания журналисты попытались уточнить у министра, о каких специальностях идет речь. "Раз мы о них еще не знаем, я не могу сказать, какие это специальности", - заявил Саринжипов. - Я говорю о том, что в мире в целом меняется парадигма образования. (...) мы должны обучать детей специальностям, которые еще не открыты, когда они закончат школу через 10-15 лет, будут новые специальности, о которых мы еще не знаем". "В этой связи мы должны научить ученика самому искать информацию, ориентироваться в этой информации, правильно принимать решения. Мы должны дать ученику такие навыки, чтобы, когда он закончил школу, вуз, он умел ориентироваться в изменившемся мире", - добавил он.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Обучать школьников специальностям будущего предлагает Министерство образования и науки Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz с заседания правительства РК. "Сейчас нужно обучать специальностям, которые еще не существуют. Науки обновляются каждые три года, каждые пять лет полностью обновляются, соответственно появляются специальности, которые мы еще не знаем", - сказал глава ведомства Аслан Саринжипов, озвучивая плана Минобразования на 2014-2016 годы. В кулуарах заседания журналисты попытались уточнить у министра, о каких специальностях идет речь. "Раз мы о них еще не знаем, я не могу сказать, какие это специальности", - заявил Саринжипов. - Я говорю о том, что в мире в целом меняется парадигма образования. (...) мы должны обучать детей специальностям, которые еще не открыты, когда они закончат школу через 10-15 лет, будут новые специальности, о которых мы еще не знаем". "В этой связи мы должны научить ученика самому искать информацию, ориентироваться в этой информации, правильно принимать решения. Мы должны дать ученику такие навыки, чтобы, когда он закончил школу, вуз, он умел ориентироваться в изменившемся мире", - добавил он.
Показать комментарии
Читайте также