ПОДЕЛИТЬСЯ
17 июня 2018 | 20:10
Куда обращаться пострадавшим при сходе вагонов в Шу для получения компенсации
О техническом состоянии вагонов поезда и железнодорожного пути рассказали в КТЖ. А также в АО "НК "КТЖ" сообщили, куда обращаться пострадавшим при сходе вагонов в Шу для получения компенсации, передает Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
О техническом состоянии вагонов поезда и железнодорожного пути рассказали в КТЖ. А также в АО "НК "КТЖ" сообщили, куда обращаться пострадавшим при сходе вагонов в Шу для получения компенсации, передает Tengrinews.kz.
По информации оперативного штаба АО "НК "ҚТЖ", в результате схода вагонов пассажирского поезда № 10 пострадало 14 человек. Трое человек находятся в Шуйской районной больнице, 11 - в Шуйской городской больнице.
Как сообщили в КТЖ, все 832 пассажира доставлены на станцию Шу. 200 из них остались на станции Шу, согласно приобретенным билетам. Со станции Шу отправлено 488 пассажиров в Алматы, остальные пассажиры отказались от предложенной доставке ж/д транспортом до пункта назначения и самостоятельно отправились автотранспортом.
"Поезд № 10, следовавший из Астаны в Алматы, сформирован из вагонов производства Крюковского и Тверского вагоностроительных заводов 2012-2014 годов выпуска. Данные вагоны прошли требуемое технологическое обследование и соответствуют нормативно-технической документации.
Согласно нормативно-техническим требованиям, вагоны поезда № 10 прошли предрейсовое техническое обслуживание", - сообщили в нацкомпании.
При этом в компании пояснили, что проверка железнодорожного пути по техническому регламенту производится два раза в месяц. Последний промер пути путеизмерительным вагоном выполнен 6 июня 2018 года. Отклонений не выявлено.
"На вокзале Алматы-1 созданы условия для оказания помощи, медицинского обслуживания пассажирам поезда № 10, предоставления им консультации по возврату стоимости железнодорожных билетов в дополнительной информационно-справочной зоне. По всем вопросам, касающимся возврата стоимости билетов, просим обращаться в АО "Пассажирские перевозки" по телефонам: 8(7172) 600-244; 933-617 (Астана). По вопросам получения возмещения от страховой компании "НСК" обращаться по телефонам: 8(7172) 600-235; 600-128, с 09.00 до 20.00 часов", - сообщили в КТЖ.
Видео очевидцев
Показать комментарии
Читайте также