Из-за резкого падения объемов заказов российский оборонный завод "Молот" оказался на грани банкротства, сообщают "Вести.Ru". Рабочие Кировского завода последний раз получали полноценную зарплату в мае. За июнь им перечислили по одной тысяче рублей (33 доллара). "Естественно, это не устраивает. Но тысяча - это праздничный стол для работников", - говорит председатель профсоюзного комитета "Молота" Галина Судовикова. Из-за безденежья рабочие завода вынуждены либо жить в долг, занимая деньги у родственников, либо подрабатывать дворниками. Кризис на предприятии связан с сокращением заказов со стороны армии. "Молоту" не удалось найти замену отечественному заказчику за рубежом. Завод является градообразующим предприятием в Вятских Полянах. Около трети населения занято в цехах предприятия, производя оружие и собирая военную технику. Губернатор Кировской области Никита Белых оказался не в силе справиться со сложившейся обстановкой. Он видит три возможных решения проблемы: продажа завода, национализация, либо банкротство. Городские власти также не могут помочь коллективу, так как вакансий насчитывается около полусотни, а рабочих - примерно 50 тысяч человек.
Из-за резкого падения объемов заказов российский оборонный завод "Молот" оказался на грани банкротства, сообщают "Вести.Ru". Рабочие Кировского завода последний раз получали полноценную зарплату в мае. За июнь им перечислили по одной тысяче рублей (33 доллара).
"Естественно, это не устраивает. Но тысяча - это праздничный стол для работников", - говорит председатель профсоюзного комитета "Молота" Галина Судовикова. Из-за безденежья рабочие завода вынуждены либо жить в долг, занимая деньги у родственников, либо подрабатывать дворниками.
Кризис на предприятии связан с сокращением заказов со стороны армии. "Молоту" не удалось найти замену отечественному заказчику за рубежом. Завод является градообразующим предприятием в Вятских Полянах. Около трети населения занято в цехах предприятия, производя оружие и собирая военную технику.
Губернатор Кировской области Никита Белых оказался не в силе справиться со сложившейся обстановкой. Он видит три возможных решения проблемы: продажа завода, национализация, либо банкротство. Городские власти также не могут помочь коллективу, так как вакансий насчитывается около полусотни, а рабочих - примерно 50 тысяч человек.