РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
29 июня 2016 | 16:36

На обман с доставкой мебели через сервис Chocolife.me пожаловались казахстанцы

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта gruztaxi16.ru Фото с сайта gruztaxi16.ru

Казахстанцы пожаловались на обман компании по доставке мебели через известный сервис Chocolife.me, передает корреспондент Tengrinews.kz. 


Казахстанцы пожаловались на обман компании по доставке мебели через известный сервис Chocolife.me, передает корреспондент Tengrinews.kz. 

"В январе этого года мы купили купон через Chocolife.me на покупку мебели в Ikea через поставщика ТОО "Доставкин", - говорит жительница Алматы Дарига Джакупова. - До сих пор ни мебели, ни денег. В первую неделю, когда заказ должен был прийти, ТОО "Доставкин" "кормили" завтраками. Но ничего не привезли (...), - говорит она. - В последующие недели ТОО "Доставкин" уже трубки не брали и на некоторых сайтах их профайл был удален. В конце марта я обратилась в службу поддержки". По словам женщины, речь идет о десятках пострадавших. Затем поступила жалоба в Chocolife.me. 

В холдинге Chocofamily пояснили ситуацию. Владелец компании Рамиль Мухоряпов рассказал, что на сегодняшний день на ТОО "Доставкин", который, по некоторым данным, уже обанкротился, подан коллективный иск. По его словам, размещая акцию на сайте, Chocolife.me не несет ответственности за те деньги, которые клиенты платят партнерам, а их по Казахстану 7 тысяч. Пользователи через сервис лишь получают скидку, покупая купон. 

"Пользователи приобретают купон, который обычно стоит 500-2000 тенге. Это те деньги, что получаем по акции мы и эти средства мы клиентам вернули. Далее клиенты напрямую взаимодействовали с ТОО "Доставкин". Заплатили им деньги, чтобы им привезли мебель, но компания привезла мебель не всем и по сути обанкротился или закрылся. Здесь стоит уточнить, что с "Доставкиным" мы работали не первый раз - уже было 3-4 акции до этого, по которым все нормально проходило, - говорит Мухоряпов. - Теперь те клиенты, что не получили мебель от нашего партнера приходят к нам за деньгами. Но факт в том, что мы их деньги не брали и вообще не знаем, кто и сколько платил ТОО "Доставкин". Мы - сайт, который размещает акцию, но выбор партнера - остается за клиентом". 

Он отметил, при этом компания не снимает с себя ответственность, поэтому Chocofamily собрал все жалобы, которых на сегодняшний день больше десяти, и подала коллективный иск на ТОО "Доставкин". "По этому факту у нас 10 пострадавших. До 31 марта мы делали рассылку по всем пользователям, купившим купоны; собирали все документы пользователей. Общая сумма ущерба 1 279 074 тенге. Это те, кто к нам обратился и от кого мы подавали заявление. Есть еще пострадавшие от действий этой компании, которые делали у них заказы без нас, напрямую. 13 апреля в Астане завели уголовное дело. Мы не собираемся это дело просто так оставлять, поскольку пользователи пострадали, но ответственность должен нести тот, кто брал деньги и подвел клиентов", - сказал Мухоряпов. 

На сегодняшний день в компании, обещавшей доставить мебель, трубку уже не поднимают. Она расположена в столице. В ДВД Астаны прокомментировали ситуацию. "Следователями объявлен в розыск директор компании "Доставкин" 1988 года рождения по подозрению в мошенничестве. Ведется досудебное расследование по факту мошеннических действий. На сегодняшний день в полицию с заявлением обратились более 20 человек, каждый из них понес ущерб в размере от 100 тысяч тенге", - рассказала руководитель пресс-службы столичного ДВД Софья Колышбекова. 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети