Государственная дума разместила заказ стоимостью 6,9 миллиона рублей (237,9 тысячи долларов) на разработку новой версии своего сайта, сообщает РИА Новости со ссылкой на аппарат нижней палаты парламента. Действующий сайт законодательного органа России устарел и нуждается в модернизации. Конкурс проходит в открытом режиме. Сайт должен быть разработан к 3 декабря 2010 года. Новая версия интернет-ресурса станет шагом к "широкой открытости деятельности палаты парламента Российской Федерации" и послужит созданию "новых механизмов для организации непосредственного информационного взаимодействия Госдумы с гражданами, организациями и общественными объединениями РФ". В частности, Госдума поставила перед разработчиками цель: качественно обновить информационный образ ведомства в интернете. Для этого требуется использовать новые дизайнерские решения, программно-технологические средства обработки и представления информации. В конечном итоге это должно привести к увеличению числа пользователей сайта. Интернет-представительство Госдумы появилось в 1998 году. Настоящая версия сайта заработала в 2003 году. Напомним, что в марте этого года Госдума также размещала заказ на внедрение системы "Типовой сайт комитета Государственной Думы" для 23 из 32 комитетов нижней палаты на сумму 2,5 миллиона рублей (86 000 долларов).
Государственная дума разместила заказ стоимостью 6,9 миллиона рублей (237,9 тысячи долларов) на разработку новой версии своего сайта, сообщает РИА Новости со ссылкой на аппарат нижней палаты парламента. Действующий сайт законодательного органа России устарел и нуждается в модернизации. Конкурс проходит в открытом режиме.
Сайт должен быть разработан к 3 декабря 2010 года. Новая версия интернет-ресурса станет шагом к "широкой открытости деятельности палаты парламента Российской Федерации" и послужит созданию "новых механизмов для организации непосредственного информационного взаимодействия Госдумы с гражданами, организациями и общественными объединениями РФ".
В частности, Госдума поставила перед разработчиками цель: качественно обновить информационный образ ведомства в интернете. Для этого требуется использовать новые дизайнерские решения, программно-технологические средства обработки и представления информации. В конечном итоге это должно привести к увеличению числа пользователей сайта.
Интернет-представительство Госдумы появилось в 1998 году. Настоящая версия сайта заработала в 2003 году. Напомним, что в марте этого года Госдума также размещала заказ на внедрение системы "Типовой сайт комитета Государственной Думы" для 23 из 32 комитетов нижней палаты на сумму 2,5 миллиона рублей (86 000 долларов).