Аида Балаева рассказала о задачах, над которыми она будет работать на должности помощника Президента - заведующего Отделом по контролю за рассмотрением обращений Администрации Президента, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Аида Балаева рассказала о задачах, над которыми она будет работать на должности помощника Президента - заведующего Отделом по контролю за рассмотрением обращений Администрации Президента, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Создание новой структуры - это логичный шаг Главы государства в контексте реализации ключевых задач предвыборной платформы по налаживанию прямого диалога с населением. Для этого мы должны использовать все имеющиеся возможности, в том числе прямые контакты с населением через виртуальную приемную Президента и другие формы обратной связи. Перед отделом определена конкретная задача - анализировать все поступающие обращения граждан и выявлять системные проблемы, волнующие население", - сказала Аида Балаева.
"Люди обращаются, обращения рассматриваются, но многие жалуются на отписки в государственных органах, проблемы не решаются. Сейчас важно не только фиксировать обращения, но и решать их. Будет рассматриваться их систематизация. Например, те вопросы, когда без очереди кто-то что-то хочет взять. Мы также будем вырабатывать конкретные рекомендации по решению наиболее острых вопросов с учетом мнений заинтересованных госорганов", - сказала помощник Президента.
Она отметила, что важно, чтобы люди почувствовали реальную помощь от государства на всех уровнях государственной власти.
"Для этого мы будем выстраивать оперативное взаимодействие со всеми акиматами, министерствами и другими заинтересованными структурами, в том числе представителями гражданского общества", - добавила Аида Балаева.
Помощник Президента указала, что важно не потерять доверие граждан.
"Если люди обращаются в акиматы, в Администрацию Президента, это уже говорит о доверии. Люди уверены, что их вопросы будут решаться. Наша задача - максимально работать, чтобы каждое обращение было удовлетворено. Если есть препятствия в законодательстве, то мы будем совершенствовать эти нормы, чтобы проблемы не накапливались", - отметила Аида Балаева.
Так как отдел новый, решаются все организационные и кадровые вопросы.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
"Я полагаю, что чаще буду выходить на площадку Службы центральных коммуникаций, чтобы рассказывать о деятельности нашего отдела. Буду проводить встречи в регионах, чтобы граждане не ездили в столицу. Большой блок работы предстоит, важна поддержка СМИ", - сказала Аида Балаева.
Помощник Президента считает, что сейчас многие вопросы возникают от незнания законодательства, механизмов решения вопросов, незнания государственных программ.
"Все вопросы будут у меня на особом контроле. Будем привлекать членов Нацсовета общественного доверия к работе. Моя задача - сделать анализ и предлагать рекомендации по решению этих вопросов. Президент всегда будет информирован о проблемах в обществе, но надо отметить, что Глава государства всегда в курсе событий", - заключила Балаева.
Аида Балаева назначена помощником Президента - заведующим Отделом по контролю за рассмотрением обращений Администрации Президента 22 июля.
Она родилась в 1974 году. Окончила Алматинский государственный университет имени Абая по специальности "учитель русского языка и литературы" и Казахский национальный аграрный университет.
В разные годы работала ведущим специалистом отдела анализа и координации общественно-политических процессов Алматинского областного управления информации и общественного согласия, исполняющим обязанности начальника Управления информации по Алматы.
Балаева занимала должности первого заместителя директора Департамента внутренней политики Алматы, директора Департамента внутренней политики Алматы, начальника Управления внутренней политики Нур-Султана. На протяжении четырех лет работала заместителем акима столицы.
Награждена орденом "Құрмет", кандидат социологических наук.