Со столичного вокзала до Алматы запустили новый состав "Тальго", передает Tengrinews.kz со ссылкой на 24.kz.
Со столичного вокзала до Алматы запустили новый состав "Тальго", передает Tengrinews.kz со ссылкой на 24.kz.
В этот раз при производстве на заводе "Тұлпар" учли все пожелания и замечания пассажиров. Теперь вагоны стали значительно шире. Появились подъемники для доступа на низкие платформы, регулируемые кондиционеры в каждом купе, сенсорные кнопки вызова проводника, в каждом гранд-вагоне есть душевые кабины.
Узкие, маленькие и неудобные - эти замечания пассажиров теперь в прошлом:
"Я часто езжу на "Тальго" в командировки. Все сделано для пассажиров: есть кнопки вызова, телевизор".
"Я до этого в Уральск ездила. Как-то было некомфортно. Там сидишь, и у каждого маленький столик, ничего не поставишь. Сейчас здесь шикарно".
"Нам передали состав из 31 вагона. Сначала они пройдут обкатку по маршруту Нур-Султан - Алматы. Потом мы планируем их запустить на маршрут Алматы - Павлодар. Вы знаете, что преимущество этих вагонов - комфорт и скорость. Каждая партия новых вагонов всегда лучше предыдущей", - заявил директор филиала "Экспресс" АО "Пассажирские перевозки" Мухит Турсынбаев.
"В новом вагоне 18 мест. У нас состав полностью оснащен кондиционерами регулируемыми, также есть мультимедийный портал", - отметила проводник Лейла Ахметжанова.
Все материалы и комплектующие, применяемые в сборке вагонов, сделаны по европейским стандартам качества. Уровень локализации проекта больше 35 процентов. Производители обещают, что новые поезда прослужат порядка 40 лет.