РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
05 марта 2013 | 11:25

Новые правила допуска авиакомпаний к внутренним рейсам утверждены в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

В Казахстане утверждены новые правила допуска авиакомпаний к выполнению регулярных внутренних коммерческих воздушных перевозок, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Министерство транспорта и коммуникаций республики. Правила были разработаны в 2012 году в связи с началом либерализации рынка внутренних авиационных перевозок и отмены конкурса на распределение внутренних авиамаршрутов. Таким образом, авиакомпании будут допускаться к осуществлению полетов по внутренним маршрутам только при условии их соответствия квалификационным требованиям. Так, согласно новым правилам, авиакомпании должны иметь сертификат производственного аудита безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA), а также иметь опыт работы по выполнению нерегулярных перевозок или выполнению внутриобластных пассажирских авиаперевозок не менее одного года. Кроме этого, авиакомпания должна располагать парком воздушных судов с действующими сертификатами летной годности, в количестве не менее трех самолетов одинаковой пассажировместимости. Это требование внедрено для того, чтобы авиакомпания, выполняющая регулярный внутренний рейс, могла обеспечить своевременную перевозку пассажиров. Отмечается, что самолеты могут быть как собственностью авиакомпании, так и арендованы на срок не менее трех лет. Для удобства пассажиров авиакомпания также должна иметь представительства и сертифицированный персонал в каждом аэропорту, где планируется выполнение внутриреспубликанских пассажирских авиаперевозок. Все эти требования являются обязательными, и авиакомпания должна соответствовать данным параметрам на момент подачи заявки на осуществление перевозок по тому или иному внутреннему маршруту. Отметим, что требование о наличии сертификата производственного аудита безопасности авиакомпаний Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA) вступит в силу с 2015 года. Напомним, в предыдущие годы на выполнение внутренних авиарейсов проводился конкурс по распределению авиационных маршрутов среди отечественных авиакомпаний, в ходе которого комиссия определяла, по каким маршрутам и какие перевозчики будут осуществлять перевозку пассажиров. При этом, авиаперевозчик не мог самостоятельно установить частоту полетов. Начиная с текущего года, авиакомпании при подаче заявки будут выбирать маршрут и частоту полетов, главное, чтобы авиакомпания располагала достаточными финансовыми ресурсами для организации полетов по установленному авиакомпанией расписанию.


В Казахстане утверждены новые правила допуска авиакомпаний к выполнению регулярных внутренних коммерческих воздушных перевозок, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Министерство транспорта и коммуникаций республики. Правила были разработаны в 2012 году в связи с началом либерализации рынка внутренних авиационных перевозок и отмены конкурса на распределение внутренних авиамаршрутов. Таким образом, авиакомпании будут допускаться к осуществлению полетов по внутренним маршрутам только при условии их соответствия квалификационным требованиям. Так, согласно новым правилам, авиакомпании должны иметь сертификат производственного аудита безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA), а также иметь опыт работы по выполнению нерегулярных перевозок или выполнению внутриобластных пассажирских авиаперевозок не менее одного года. Кроме этого, авиакомпания должна располагать парком воздушных судов с действующими сертификатами летной годности, в количестве не менее трех самолетов одинаковой пассажировместимости. Это требование внедрено для того, чтобы авиакомпания, выполняющая регулярный внутренний рейс, могла обеспечить своевременную перевозку пассажиров. Отмечается, что самолеты могут быть как собственностью авиакомпании, так и арендованы на срок не менее трех лет. Для удобства пассажиров авиакомпания также должна иметь представительства и сертифицированный персонал в каждом аэропорту, где планируется выполнение внутриреспубликанских пассажирских авиаперевозок. Все эти требования являются обязательными, и авиакомпания должна соответствовать данным параметрам на момент подачи заявки на осуществление перевозок по тому или иному внутреннему маршруту. Отметим, что требование о наличии сертификата производственного аудита безопасности авиакомпаний Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA) вступит в силу с 2015 года. Напомним, в предыдущие годы на выполнение внутренних авиарейсов проводился конкурс по распределению авиационных маршрутов среди отечественных авиакомпаний, в ходе которого комиссия определяла, по каким маршрутам и какие перевозчики будут осуществлять перевозку пассажиров. При этом, авиаперевозчик не мог самостоятельно установить частоту полетов. Начиная с текущего года, авиакомпании при подаче заявки будут выбирать маршрут и частоту полетов, главное, чтобы авиакомпания располагала достаточными финансовыми ресурсами для организации полетов по установленному авиакомпанией расписанию.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети