В Народном банке заявили, что никто из персонала не смеялся над 87-летней вдовой ветерана, передает корреспондент Tengrinews.kz. Представители финансового института представили свою версию событий.
В Народном банке заявили, что никто из персонала не смеялся над 87-летней вдовой ветерана, передает корреспондент Tengrinews.kz. Представители финансового института представили свою версию событий.
Согласно информации банка, клиентка 1930 года рождения в сопровождении сына и внука 16 февраля в 10.40 пришла в отделение Костанайского филиала Народного банка для получения новой карточки. "Cогласно постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 205, главе 2, параграфу 1, пункту 7, для получения платежной карты необходимо идентифицировать личность клиента посредством удостоверения личности и подписи, так как карточка является материальной ценностью. Клиент не смог самостоятельно подписать необходимые документы, поэтому кассир вынуждена была отказать в выдаче карточки", - сообщили в финансовом институте.
Далее, как рассказали в банке, начальник отделения для удобства обслуживания клиента пригласила сопровождающих клиента внука и сына к себе в кабинет и попросила женщину подписать документы в ее присутствии, но клиент не смогла это сделать. "Сын пытался помочь бабушке подписать документы, водя ее рукой, что противоречит законодательству РК, поэтому начальник отделения порекомендовала оформить получение пенсии на дом через Казпочту или выписать доверенность близким родственникам. Во время разговора внук клиента стал снимать на сотовый телефон происходящее в отделении, на что к нему подошел сотрудник охраны и в корректной форме объяснил, что нельзя производить видеосъемку. Бабушке из -за переутомления стало плохо, начальник отделения вызвала скорую. Сын ушел к нотариусу, а внук остался с бабушкой. По прибытии врачи скорой помощи сделали укол бабушке в кабинете начальника отделения, после чего внук с бабушкой ушли. Никто из персонала банка не смеялся, как было заявлено в посте Кабыковой Айгуль в социальных сетях, головной банк запросил у филиала видео, на котором видно стандартное банковское обслуживание без каких-либо эксцессов. Самого автора резонансного поста Кабыковой Айгуль на месте происходящего не было. В 18.04 сын клиента вернулся в отделение с оформленной доверенностью и получил необходимое обслуживание", - заявили в Народном банке.
Скриншот видео с камер наблюдения.
Напомним, ранее Кабыкова в посте в сообществе "Костанай. Отзывы о заведениях" в соцсети "ВКонтакте" заявила, что сотрудники филиала Народного банка посмеялись над малограмотностью 87-летней вдовы ветерана войны, труженицей тыла.