30 января 2021 | 03:48

"Ненадолго мне стало лучше, но потом начались адские боли"

© instagram/aktobe_times

39-летней актюбинке Татьяне Чаусовой, у которой исчезла половина лица, больше трех лет не могут поставить диагноз и назначить лечение, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на "Актобе Таймс".

ПОДЕЛИТЬСЯ

39-летней актюбинке Татьяне Чаусовой, у которой исчезла половина лица, больше трех лет не могут поставить диагноз и назначить лечение, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на "Актобе Таймс".

Женщина проходила обследования и в местных медучреждениях, и в клиниках за границей, но безуспешно. По словам матери Татьяны, ее дочь мучается от сильных болей. Каждый день она принимает обезболивающие таблетки, иногда приходится колоть сильные препараты.

Реклама
Реклама

"Самое страшное, что ни в одной клинике не могут поставить точный диагноз и назначить правильное лечение. В прошлом году Татьяне удалили глаз, потом прошла операция по удалению новообразования в груди. В декабре моя дочь съездила в израильскую клинику, которая находится в Москве. Но везде только берут анализы, а результатов никаких нет. Все обследования и поездки обходятся очень дорого. В прошлом году на все лечение ушло больше трех миллионов. Для нас это неподъемная сумма, и только благодаря денежным сборам, организованным нашими актюбинскими волонтерами, у нас есть надежда вылечить дочь", - рассказала Валентина Чаусова.

Сама Татьяна, благодаря поддержке семьи, родственников и неравнодушных людей, продолжает бороться со страшным недугом и на днях собирается полететь на очередное обследование в клинику в Турции.

"Болеть я начала с августа 2017 года. Тогда у меня начались головные боли с левой стороны и отит левого уха, - написала женщина корреспонденту издания в мессенджере, так как она уже не может внятно говорить. - Проходила лечение у невролога и лор-врача, но боли так и продолжались. В январе 2018-го мне сделали операцию на ухо - стапедопластику, но результата не было. В 2018 году летом поставили диагноз "бульбарный синдром", после чего я поехала на обследование в Челябинск. Там обнаружили, что нет левой перегородки носа, и начали подозревать Вегенеру. Я сдала биопсию - и опять куча анализов, результат отрицательный. В ноябре 2018 года поехали в столицу в нейрохирургию". 

"Потом нашли врача и меня прооперировали, перитонзиллярный абсцесс. Ненадолго мне стало лучше, но потом начались адские боли. Я очень сильно похудела. В феврале от безысходности я обратились к волонтерам и на собранные средства поехала в Оренбург. Меня оттуда отправили лечиться по месту жительства. Потом я съездила на обследование в Москву, Челябинск, Новосибирск и в филиал израильской клиники в Москве. Нигде ничего не могут найти. Биопсию брали много раз, но результат всегда отрицательный. Анализы на грибки тоже отрицательные. Сейчас нашли клинику в Турции, они согласны принять нас и обследовать.

Сейчас мое состояние немного улучшилось, но жуткие боли так и не проходят. Благодаря нашим волонтерам, которые открыли сбор, и неравнодушным людям, которые поддерживают меня, у меня есть хоть какой-то шанс на выздоровление. За обследование в Турции мне выставили сумму в два миллиона тенге. Осталось собрать около 500 тысяч тенге.

У меня есть семья: мама, муж, три дочки и родственники, которые мне очень помогают и поддерживают. Сейчас я уже не могу принимать еду по-человечески. Разговариваю плохо, меня никто не понимает. Я очень хочу выздороветь и жить полноценной жизнью, вырастить своих девочек. Очень хочу выразить огромную благодарность людям, которые верят в мое выздоровление и поддерживают меня", - рассказала актюбинка.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram