06 сентября 2013 | 13:13

Недостатки трассы "Западная Европа - Западный Китай" назвали участники автопробега

Фото с сайта europe-china.kz

Участники международного автопробега "Западная Европа - Западный Китай" проехали от Бреста (Беларусь) до Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Им осталось преодолеть последний участок пути - экспедиция завершится на Хоргосе (граница Казахстана с Китаем). Автоколонна стартовала 27 августа и проехала по городам Брест, Минск, Нижний Новгород, Казань, Оренбург, Актобе, Аральск, Кызылорда, Шымкент и Алматы. Качество дорожного полотна и темпы реконструкции трасс вопросов у участников автопробега не вызвали, однако ряд недостатков они все же выявили, перечислив их в резолюции. Секретарь межправительственного совета дорожников СНГ Бури Каримов особо подчеркнул экологическую составляющую проекта. Он отметил, что в этом плане лучше всего дела обстоят в Беларуси, однако в России и в Казахстане ситуация с охраной окружающей среды остается неудовлетворительной. Участники автопробега посчитали, что для улучшения экологических показателей автокоридора необходимо ввести показатель экологической безопасности в перечень основных транспортно-эксплутационных характеристик международных автодорог. Также они рекомендуют разработать соответствующий техрегламент стран Таможенного союза, который будет содержать требования по экологическим характеристикам дорог. Каримов также отметил необходимость развития придорожной инфраструктуры, организации мест для отдыха, гостиниц, пунктов питания, магазинов и автозаправочных станций. Напомним, что реконструкция магистрального пути "Западная Европа - Западный Китай" началась в 2009 году по инициативе Президента Казахстана. После реконструкции автокоридор станет самым быстрым маршрутом для перевозки грузов из Китая в Европу. На прохождение этой дистанции автомобильным транспортом уйдет 10 дней, в то время как по железной дороге перевозка груза займет не менее 15 дней и 45 дней морским транспортом.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Участники международного автопробега "Западная Европа - Западный Китай" проехали от Бреста (Беларусь) до Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Им осталось преодолеть последний участок пути - экспедиция завершится на Хоргосе (граница Казахстана с Китаем). Автоколонна стартовала 27 августа и проехала по городам Брест, Минск, Нижний Новгород, Казань, Оренбург, Актобе, Аральск, Кызылорда, Шымкент и Алматы. Качество дорожного полотна и темпы реконструкции трасс вопросов у участников автопробега не вызвали, однако ряд недостатков они все же выявили, перечислив их в резолюции. Секретарь межправительственного совета дорожников СНГ Бури Каримов особо подчеркнул экологическую составляющую проекта. Он отметил, что в этом плане лучше всего дела обстоят в Беларуси, однако в России и в Казахстане ситуация с охраной окружающей среды остается неудовлетворительной. Участники автопробега посчитали, что для улучшения экологических показателей автокоридора необходимо ввести показатель экологической безопасности в перечень основных транспортно-эксплутационных характеристик международных автодорог. Также они рекомендуют разработать соответствующий техрегламент стран Таможенного союза, который будет содержать требования по экологическим характеристикам дорог. Каримов также отметил необходимость развития придорожной инфраструктуры, организации мест для отдыха, гостиниц, пунктов питания, магазинов и автозаправочных станций. Напомним, что реконструкция магистрального пути "Западная Европа - Западный Китай" началась в 2009 году по инициативе Президента Казахстана. После реконструкции автокоридор станет самым быстрым маршрутом для перевозки грузов из Китая в Европу. На прохождение этой дистанции автомобильным транспортом уйдет 10 дней, в то время как по железной дороге перевозка груза займет не менее 15 дней и 45 дней морским транспортом.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram