РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
20 декабря 2022 | 12:52

"Не было вселенской катастрофы". Скляр объяснил свои слова об Экибастузе

Ару Сатбаева Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:t.me/KZgovernment Фото:t.me/KZgovernment

Первый заместитель премьер-министра Роман Скляр объяснил свое высказывание о ЧП в Экибастузе, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Первый заместитель премьер-министра Роман Скляр объяснил свое высказывание о ЧП в Экибастузе, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Вице-премьер пояснил, что называть аварию в Экибастузе катастрофой для всего города некорректно. Это, по его словам, было катастрофой для отдельных микрорайонов и отдельных жителей.

"Это катастрофа отдельно взятых районов. В Экибастузе 689 многоэтажных домов, в 70 из них до восьми дней не было тепла", - заявил Роман Скляр.

Кроме того, по данным вице-премьера, в Экибастузе 5200 частных жилых домов, 4500 из них имеют централизованное тепловое снабжение. Как отметил Скляр, из этих жилых домов порядка 150 были без тепла.

"Поэтому, когда у меня спрашивают: "Вы, наверное, жили в теплом отеле..." К слову, много отелей в Экибастузе, где проживали мои коллеги. Это большая коммунальная авария, но не авария всего города. Тепловики смогли перезапустить станцию, из 149 домов, которые первоначально были без тепла, 79 запустили в первые сутки, и лишь в 70 домах проходили эти работы. У многих людей сложилось ошибочное впечатление, что весь город замерзает и там нет тепла, электроэнергии", - заключил вице-премьер.

Не было вселенской катастрофы - Скляр об аварии на ТЭЦ Экибастуза

Ранее, высказываясь о ЧП в Экибастузе, Роман Скляр заявлял: "Такой вот вселенской катастрофы, чтобы весь город замерз, такого не было. И слова "замерзающий Экибастуз" относятся к трем микрорайонам".

Запустили специальный канал про финансы, экономику и новости бизнеса. Подписывайтесь на Tengri.Деньги прямо сейчас!

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети